Всяк январь 2005

Чем порадует

Чем порадует. 1

От редактора. 1

Стихи нон-стоп. 1

Прозаические этюды.. 2

АНИМЕ. 3

ТУСНЯК.. 5

КУЛЬТПОХОД.. 6

 

От редактора

Чем порадует. 1

 

Стихи нон-стоп

 

 

©Мария Ярославская

(Пермь)

Небо

 

Небо, почему  мне не хватает

Твоих глубоких глаз,

Твоих сумасшедших ласк,

Твоих недоступных желаний?

Но ты не услышишь.

Я чувствую вечность.

Я в ней застреваю

И лезу сквозь сны

По нервозности счастья,

Прочь, убегая от мыслей.

Ты даришь надежду

На зыбкое завтра.

Небо, ты меня слышишь?

Слышать и хотеть слышать

То, что слышишь.

Любить и любимой быть

И любить взаимно.

Играю словами, чувствами, нить

Обрываю, шепча о том,

Что черпаю желанья.

И каждую ночь

Жду рассвет на часах.

Но стрелки, как прежде,

Малоподвижны…

Ты любишь меня?

Ты слышишь меня?

И хочешь ли слышать?

11.12.2000

 

©Беспечный Ангел

(Тверь)

 

Глаза твои снова мне правду сказали,

Твой взгляд вновь разжёг во мне жаркий огонь,

Пугавший когда-то своим угасаньем

Меня не согреет твоя уж ладонь.

Мы вспомнили всё, о чём было забыто

Тобой, но не мной, ведь всё живо опять,

Что в сердце таилось, всё, что пережито…

Я снова в том прошлом, но, жаль, без тебя.

 

 

&©БЕРДНИКОВА В.А

(Башкортостан)

ЧЕЛОВЕК ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Человек, не всегда возвращается

Он уносит тебя за собой

В голове твой мысли мешаются

Почему он ушёл? Постой!

Человек не всегда возвращается

Он уходит с частичкой тебя

И ты чувствуешь, мир не вращается

Почему он ушёл? Без тебя.

Человек не всегда возвращается

Он уехал и бросил тебя

Без него твоё сердце мается.

Он ушёл? Пусть забудет тебя.

Человек иногда возвращается

Он вернётся, вернёт тебе жизнь.

Человек иногда возвращается

Не забудь, ты его дождись.

1 февраля 2004г.

 

&©ВИКА СОЛНЦЕВА

(Ковров, Владимирской обл.)

 

Не плачь, не смейся и не лги,

Не можешь – сделай без сомнений!

И увеличится в сто раз

Количество хороших мнений.

 

Огонь любви

 

Я игла, не чувствую земли,

А ноги шли, меня вели

И с неба яркая звезда

Меня звала, как никогда.

И голос в сердце мне родной,

Шептал: «Иди за мной, не стой!

Ты знаешь, лишь тебя люблю!

Тебе дарю звезду свою!»

И сердца бешенного стук

Как в тишине короткий звук

Он звал меня, как свет огня,

Как мотылька, сгубил меня…

 

&©ВИКТОР НИКОЛАЕВ

(Москва)

ДЕСЯТЬ

(из книги СимВОЛИка ВОЛИ)

 

Что ж нигде тебя больше не ждут…

Но прожги до утра этот вечер.

Трудно первые десять минут-

Дальше может быть легче.

 

Ты не знаешь - где тьма а где свет?

Не сутулься и лоб не морщи.

Трудно первые семьдесят лет-

Дальше может быть проще.

 

У людей ещё множество вер,

Человек то смеётся, то ропщет.

Трудно первые несколько эр-

Дальше всё будет проще.

 

И системы галактик иных

не звучат новой песнью прекрасной.

Трудно ет миллиард световых.

Дальше всё будет ясно.

 

Но пока Архитекторы ждут

и решают, чем сферы заполнить,

Подожди и ты десять минут-

о тебе ещё вспомнят…

 

Чем порадует. 1

Прозаические этюды

 

©Мария Яблонская

(Тюмень)

Другое время сутокругая жизнь

 

Время уже за полночь, а я совершено не хочу спать. Летняя ночь отдавала

прохладу, которую жалела днем. Ночное небо было усыпано брильянтами –

звездами. Они отливали всевозможными цветами на темном бархате ночи.

Ощущение неземной красоты захватывало.

Огромный черный кот с голубыми глазами сел рядом со мной. Мы с ним долго

так сидели и любовались в последние часы перед рассветом, раскрывшимся

перед нами видом.

Я рассказывала коту сказку, а он свернулся калачиком и смотрел на меня

сощурившись, как будто сомневаясь в достоверности моего рассказа.

Все было тихо, только волны океана плескались, играя с набережными камнями.

Ночной туман окутал нас и все вокруг, казалось, что я в объятиях

неведомого, совсем мягкого существа. Черная шерсть кота отливала синим, он

стал похож на прислужника русалки, пришедшего на берег по воле госпожи.

Деревья склонились друг другу, шептались. Наверняка им нравилась эта ночь с

легким ветром, который поигрывал их листьями, передавал их слова.

Веки мои уже слипаются, но красота мира, в котором я живу, не дает мне

уснуть. Я только сильнее укуталась в белую шаль, единственное напоминание о

том, что где-то есть солнце и день, полный света. Но это будет только через

несколько часов...

Луна – это белое пятно, нарушающее безупречную текстуру ночного

пространства. Она похожа на лицо человека, и когда тебе плохо, это лицо

криво улыбается и манит тебя к себе.

Какая-то птица взвилась в высоту, она машет крыльями, зовет Солнце.

 Рассвет приходит, но он не для нас. Мы расходимся: я – спать, а кот – в

неведомую даль. Мир не создан для таких как мы, но такие как мы созданы для

этого мира.

Чем порадует. 1

 

АНИМЕ

(c)1998 Igor V. Merinov

(Статья основа на релизе, выполненном студией MANGA)

 

Dominion"Оптимист думает, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист знает, что

так оно и есть."

Обычно, когда полоса неудач захлестывает какую-либо личность, она начинает

задумываться, что, вероятно, ей суждено было родиться в другом, лучшем мире, но

судьба по ошибке занесла ее именно сюда. Сразу начинаются метания, искания,

которые затем складываются в величественную картинку, на которой красочно

изображены те грандиозные подвиги, которые совершатся Там, Где Откроется Дверь.

Но что ждет за этой дверью данную личность и нас с Вами, если поиски двери

закончатся с благополучным результатом. В основном выясняется, что надо начинать

с самого начала, без базовой основы, оставшейся в покинутом мире, по законам

неизвестным и, зачастую, неприемлимым или непонятным. А до подвигов оказывается

гораздо дальше, чем позволял так не нравившийся мир, который теперь кажется

таким теплым и привлекательным. И все же нас тянет туда, в неизведанное. В эту

таинственную лоторею, в которой выигрыши редки, но уж если какой-то из них

падает на нашу долю, то начинается нечто невообразимое.

Поэтому позвольте представить Вам "Доминион: Танковую Полицию".

На первый взгляд этот мир кажется негостеприимным и слишком мрачным. Густые

облака создают сумеречную обстановку. Загазованность и токсичность воздуха

заставляет население выходить из дома исключительно в респираторах. И огромные

танки, мчащиеся по городу. Куски асфальтового покрытия вырываются из под тяжелых

гусениц и разлетаются зловещей шрапнелью по округе, а многоэтажные гиганты вдруг

с треском оседают и превращаются в кучу хлама от неосторожных попаданий танковых

снарядов. Вот она - грозная танковая полиция, созданная для того чтобы

преступления, совершающиеся в городе каждую минуту, не совершались каждые 45

секунд.

Вот сюда то и приходит служить девушка Леона, переведенная в танковую полицию из

мотоциклетного подразделения. Первое, что она видит - это дружный, исключительно

мужской коллектив, относящийся к жизни со здоровым юмором. В самом деле, чем

скучать в свободное от разъездов время, почему бы не поиграть в крокет

прикладами автоматов, используя вместо шаров гранату. А на воротца водрузить

ведро, которое при падении выдергивает чеку из второй гранаты, находящейся во

рту у злостного нарушителя порядка, который никак не желает выдавать своих

скрывшихся сообщников. Лишь командир - лейтенант Британ - не участвует во

всеобщем развлечении. Он отдыхает на своем танке, уткнувшись в книгу с

многообещающим названием "Как убивать".

В каком бы мире не довелось нам жить, для того, чтобы почувствовать себя

личностью, необходимо самоопределиться, доказать свое право на существование

здесь, обрести если не любовь, то уважение тех, кто рядом. И это часто

приходиться делать, стискивая зубы, переступая через себя, неустанно двигаясь

вперед. Знала ли это Леона, когда видела, как замирают в изумлении бравые

мужчины, а у ошарашенного капитана вываливается любимая книга. "Черт бы побрал

эту канцелярию. Вечно они там что-то напутают. Надо же додуматься - девушку - и

в танковую полицию."

Ну, и как Леоне доказать, что она не хуже их - сильных, опытных, смелых. Что она

вправе занимать место в этом доблестном гарнизоне, который страшатся даже

верховные мафиозные силы. Тут нельзя ждать в сторонке, тут надо броситься в

самую гущу событий, проявить себя в первом же боевом выезде.

А противники на этот раз выдались не из легких. По заданию большого босса

отважная троица совершает налет на больницу, где ведутся секретные эксперименты.

Глава операции - получеловек-полукиберг Буаку и две его помощницы

красоточки-сестренки девочки-кошки Аннапуна и Унипума. Блестяще прорвавшись в

самый центр и опрокинув шквальным огнем охрану, которая слаженно - не привыкать

- убегает в неизвестных направлениях, троица сталкивается с основными

полицейскими силами. Но где полицейским, у которых от восхищения отваливаются

челюсти, задержать такую бесстрашную парочку, которая устраивает показательное

(кто видел, тот поймет) выступление, пока Буаку огородами выбирается с места

происшествия.

В дело вступает Леона. Именно ее выстрел разносит машину скорой помощи,

реквизированную преступниками, а сама троица выбирается из дымящихся развалин в

весьма плачевном состоянии. Преступный замысел разрушен, пусть для этого даже

приходится пожертвовать командирским танком. И именно в реальность свершившейся

жертвы не может поверить лейтенант, только что оправившийся от прямого попадания

из гранатомета. Он рвет и мечет. И готовится вышибить Леону из своей команды с

таким треском, что на глаза у той наворачиваются слезы.

"Что?! Ты плачешь? Нет, это мне надо плакать! Это мой танк разрушен! Разрушен

юной особой, которой разве что в детском саду работать. Вот и иди в детский сад.

Чтобы мне не приходилось плакать после каждой твоей выходки!"

Все? Карьера закончена? Остается повернуться и уйти? Возвратиться в прежнее

подразделение и прожужжать всем уши о том, какие в танковой полиции все плохие и

злые? Уйти. Но прежде сказать в лицо грозному начальству: "Так заплачь же!"

Уйти. Но не назад, а просто на улицу. Не назад, потому что здесь ее мир и здесь

ее место. Именно это понимают все те, оставшиеся внутри, чей слух постепенно

прочищается от оглушительного хлопка дверью.

Следующим этапом становления Леоны становится "Бонапарт" - ее танк, собранный

собственноручно. Казалось бы, что в нем особенного. Да и вообще: можно ли

полюбить танк? Но если вкладываешь в какую-либо вещь частичку души, то она

оживает, приобретает характер и ценность, выразимую не в деньгах, а в эмоциях.

Судьба снова сталкивает Леону с Буаку. И вновь разделение на белое и черное, на

плохое и хорошее не отыгрывает. На этот раз Буаку похищает картину, но не из-за

денег, а из-за своей сущности, заключенной в эту картину. Для параллельного мира

создана не Леона, не бравый лейтенант Британ и даже не девочки-кошки. Именно он,

Буаку, создан, чтобы уйти отсюда в таинственный зеленый мир, ключ к которому

зашифрован в дорогостоящем полотне. Даже девочки-кошки, никогда не сдающиеся и

бросающиеся без страха в любую переделку, мечтают накопить на тихий домик в

горах, где солнце и свежий воздух. Но есть ли у них другой выход устроиться в

этом мире кроме выполнения опасных поручений чистенького большого босса?

Скованные обстоятелльствами Леона с бандитской биоудавкой на шее и израненный

Буаку пробиваются к лаборатории, разгромленной когда-то правительственными

агентами. А бесстрашная Унипума нескончаемыми очередями прикрывает их отход,

отгоняя многочисленные полчища охранников из таинственной организации и отряда

лейтенанта Британа, которому не по себе, что один из лучших (заметьте, уже один

из лучших) воинов его подразделения угодил в ловушку.

Буаку уходит. Красиво и безвозвратно, оставляя своих подопечных одинокими,

грустными, но так и не исправившимися. А Леона возвращается. К своему танку.

Ведь его надо перекрасить и заделать полученную в последнем сражении царапину.

Уж кому-то за эту царапину влетит так, что мало не покажется.

Мир, в котором существуют киборги, девочки-кошки и танковая полиция, во многом

несовершеннен, жесток, опасен для жизни. Но его герои не смотрят тоскливо в

потолок, размышляя о том, что было бы, если вот... Гораздо логичнее не бежать из

мира, где тебя постоянно преследуют неудачи, а научиться преодолевать их, жить в

нем. Ведь даже там жизнь становится яркой, насыщенной и интересной, если ты

сумел найти и стать рядом с теми, кого ты любишь и уважаешь. И если ты вместе с

ними отыскал такое дело, во что можно вложить всю душу без остатка.

Чем порадует. 1

 

ТУСНЯК

 

©Андрон

(Пермь)

 

В середине 90-х г.г., когда кассетные видеомагнитофоны вытеснили катушечные, наряду с видеомагнитофонами появилась в Перми неформальная тусовка по обмену видеокассетами. Первоначально она располагалась в Балатовском парке, но из-за отдалённости района постепенно переместилась к центральному колхозному рынку, где и «здравствует» по сей день. Правда, из-за гонений близлежащих кооперативов, год назад она оказалась за рынком. Основной «костяк» тусовки состоит из десятка человек, которые и решают проблемы с милицией и «криминальными структурами». Параллельно с обменом видеокассет ведётся обмен музыкальными и видеодисками, в т.ч. DVD, а также катриджами и дисками для игровых приставок. Года три назад в тусовке появились своеобразные «раскольники», которые отдалились от основной группы - они обмениваются чисто музыкальными дисками и DVD. Но это не отразилось на «здоровье» основного состава, как и прежде они все вместе состоят в хороших дружеских  и «деловых» отношениях.  Как вы, наверное, и догадались в этот костяк входит и ваш покорный слуга, автор этой статьи. В тусовке я с 96г., как в ней оказался - как и все, кто приходит на «пятачок», это так мы между собой любовно называем наше место встречи. Те, кто имеет видеомагнитофон, наверняка рано или поздно сталкивается с тем, что фильмы надоедают - посмотришь раз другой, что-то интересное оставишь для коллекции, а остальные кассеты лежат «мёртвым грузом». Услуг обмена кассет у нас нет, а продавать их скупщикам за «копейки», чтобы потом приобрести что-то новое - не имеет здравого смысла. А на «пятачке» вы свои видеокассеты можете поменять на равноценные, или с небольшой доплатой на более «свежие». Там же вы можете и дёшево купить заинтересовавшие фильмы, а затем там же и снова обменять видеокассеты на другие. Это также касается и музыкальных дисков и DVD, но, поскольку основная масса «видеоменял»- это «cредний класс», то DVD выбор не очень большой. Но у человек пяти-шести вы можете выбрать фильмы и на DVD. «Репертуар» на «пятачке» разнообразный - отражает все жанры фильмов, а также и музыки, эротика, причём, и категории «Х». Несмотря на существующую иерархию, на «пятачке» все равны – неважно, тусуешься ты здесь 10 лет или пришёл сюда в первый раз. Если ты ведёшь честный обмен, а не пришёл «скинуть» бракованную кассету или диск, то тебе будут только рады и предложат массу интересных вещей. Но, если ты хоть раз «кинул» кого-то, то на другой раз лучше не приходи-с тобой просто напросто никто не захочет иметь дела, да, и попав в «чёрный список», ты просто сам не захочешь здесь появляться. Как и в любом другом деле, в видеообмене есть целый ряд тонкостей и нюансов, которые надо знать новичку, иначе «недобросовестные посетители» вместо импортной видеокассеты могут отдать ему «подделку», сделанную в Москве или у нас же в Перми. Тоже касается и DVD-это могут быть не «лицензионные» диски, а болванки с красивыми наклейками, записанные дома на компьютере или пишущем аппарате формата DVD. Но опыт приходит со временем, как и во всех делах, а при обмене вначале, «пострадали» почти все, кто столкнулся с этим, в т.ч. и «основатели» тусовки. Как такового чистого обмена в\кассет и прочего на «пятачке» нет, поэтому каждый может приносить сюда и компьютерные игры, и музыкальные диски в т.ч. формата МР3 и аудиокассеты. Если у вас что-то лежит годами дома и уже основательно поднадоело - можете здесь продать или с доплатой поменяться на новинки. Отдельно стоит рассказать про тусовку, отделившуюся от основного «коллектива». В ней собираются те, кто увлекается последними направлениями в музыке-«техно», «хаус», «техно-хаус», «рэп», а также «классикой». Но надо отметить, что обмен ведётся только лицензионными дисками в отличном состоянии, в т.ч. и DVD, МР3, и эта тусовка довольно осторожно относится к «посторонним», поскольку сложившийся несколько лет назад коллектив очень ревниво следит, чтобы «репертуар» тусовки не был разбавлен» попсой (которую они считают «отстойным стилем») так что если у вас на руках только отечественная или западная попса, то на этой тусовке вам делать нечего. Там на вас посмотрят в лучшем случаи с недоумением. А вот на «пяточке» можете смело приходить- там вас встретят более лояльно. Так что, если у вас возникнет желание пообщаться с увлечёнными людьми – приходите по выходным в полдень на ту или иную тусовку и, вполне возможно, что именно здесь вы встретите новых друзей.

 

Чем порадует. 1

 

 

КУЛЬТПОХОД

"Иисус Христос - суперзвезда" рок пера

Э.Л.Уэббер и Т.Райс

В исполнении театра "Рок-опера" (Санкт-Петербург)

Гастроли Санкт-Петербургского театра "Рок-опера" в Перми,

4 декабря 2004. Своими впечатлениями о рок - опере "Иисус Христос - суперзвезда", делится один из слушателей - Александр Казаков.

 

Всяк: Вы раньше слышали это произведение, если, "да", в чьём исполнении?

Александр: В оригинальном исполнении по мотивам писания Евангельского, я слышал на видео, на английском языке с русскими субтитрами, где партию Иисуса исполняет знаменитый рок-певец Гилан. То, что сегодня я услышал  и то, что слышал раньше то немного разные версии, хотя, в принципе, осталась одна и та же мелодика, конечно, у Санкт-Петербургского театра есть свои плюсы, есть свои минусы. Например, то, что я услышал сегодня - они не использовали симфонический оркестр, а обходились именно рок-составом, это звучало по-другому.

 

Всяк: Кто из исполнителей запомнился больше всего?

Александр: Конечно, своими вокальными данными поразил исполнитель партии Иуды, это обалденная вокальная подготовка, исполнитель партии Иисуса в этом ему сильно уступал. Обычно идёт разделение: опера и балет, здесь эта грань была стёрта. Минимальный состав, декораций, можно сказать, ноль, минимум костюмов, актёры не переодевались, практически, тем не менее, на этом минимуме они построили такой колоссальный максимум.

 

Всяк: Какие партии были исполнены лучше в оригинале, а какие уступают питерским, или всё ровно?

Александр: Уравнять, конечно же, нельзя. Ребята из Питера уступают, например, исполнитель роли Иисуса Христа уступает Гилону, да и Иуда. Уступает оригинал тем, что питерцы на минимуме сделали максимум. Понятно, что ехать на гастроли, тащить вагон актёров и декораций - накладнони смогли устроить шоу, которое весь зал смотрел с удовольствием.

 

Всяк: Есть ли у вас музыкальная подготовка и имеете ли вы отношение к шоу-бизнесу?

Александр: У меня есть музыкальная подготовка, я выступал с оркестром Пермского музыкального училища, сам я по образованию тромбонист. В самом центре шоу-бизнеса я пока не участвовал, так как бы хотелось, не был супер-звездой, не вращался в гуще событий.

 

Всяк: Если бы вам предложили принять участие в постановке этой рок-оперы, какую роль вы бы выбрали?

Александр: Роль Понтий Пилата, эта роль мне больше всего импонирует, вроде бы не в самой гуще событий, и в тоже время не последний персонаж.

 

Всяк: Если человек ещё не слышал эту оперу ни на аудио, ни на видео, не видел в театре, с чего бы вы посоветовали начать ему знакомство с ней?

Александр: Знакомство с этой оперой я бы посоветовал начать с просмотра в театре, потому что, как сказал один древнегреческий философ: "Всё познаётся в сравнении". Потом послушать оригинал на английском языке.

 

Всяк: Перед началом представления можно было приобрести эту оперу на кассетах в исполнении театра "Рок-опера", вы это сделали?

Александр: Я сделал это, приобрёл кассету, и тут же мне посчастливилось взять автограф у одного из исполнителей роли Иуды - Рафа Кашапова, я подошёл туда, где продавали диски и кассеты, купил, разговорился с продавцом, он мне сказал, что исполняет в одном из составов партию Иуды, я сразу попросил автограф и теперь я могу похвастаться, что говорил с самим Иудой:

 

Всяк: Вы смотрели постановки в исполнении этого театра раньше, и есть ли желание смотреть их в будущем?

Александр: Хотелось бы посмотреть "Юнону и Авось". А также новый мюзикл "Куда держите путь, ваше благородие", премьера состоится 6 декабря в Перми.

 

Всяк: Часто бываете в "Театре оперы и балета"?

Александр: К сожалению, нет, много времени отнимает основная работа, но хотелось бы бывать чаще, потому что я театрал.

 

Всяк: Пожелания читателям "Всяк.

Александр: Как только в вашем городе появится театр рок-опера(Санкт Петербург), бегите туда, не жалея никаких денег. Я уверяю читателей, что, выходя из театра. они будут в диком восторге. А. если ещё что-нибудь приобрести на память, да и с автографом - это настоящее счастье!

 

Всяк: Вопрос. на который вы сами хотели бы ответить.

Александр: О чём эта опера?

Сюжет доступен любому, обратил внимание на публику, я ожидал увидеть людей старше тридцати, но увидел много молодёжи, что означает, что не вся молодёжь у нас наркоманы, лодыри, а культурно образованные, которые пришли увидеть шедевр искусства. А опера о дружбе и предательстве, добре и зле, о любви. Всё это замешано и завёрнуто в одну красивую упаковку под названием:

"Иисус Христос – суперзвезда.»

 

Чем порадует. 1

 

 

       Журнал «Всяк» рад читателям, авторам, спонсорам.

Наш адрес: 614101, гермь, а/я 4826,

редактор: Мария Ярославская

в сети Интернет:

http://wsak.narod.ru

http://spinne98.narod.ru

e-mail://wsak@narod.ru

ICQ:144270294

Выходит при поддержке:

Людмилы Анатольевны Ярославской

 



Сайт управляется системой uCoz