Всяк июнь 2005

ЧЕМ ПОРАДУЕТ:

ОТ  РЕДАКТОРА.. 1

ПРИЯТНЫХ ВЫХОДНЫХ.. 1

СТИХИ НОН-СТОП.. 2

УГОЛЬКИ. 5

АНИМЕ. 6

ВЗГЛЯД ИЗ ЗАЛА. 7

ПРОЗАИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ.. 8

ИНТЕРВЬЮ.. 12

 

 

 

 

 

 

ОТ  РЕДАКТОРА

Хочу всех поздравить с летом! Пусть оно будет ярким и запоминающимся! В продолжение темы фестиваля «Акустика», («Всяк 5 лет» бумажная версия, май 2005-интернет версия), интервью с участником группы «АсфальТополь»

ЧЕМ ПОРАДУЕТ: 1

 

ПРИЯТНЫХ ВЫХОДНЫХ

Репортаж Марии Ярославской

(Пермь)

Новая рубрика «Всяк»а о том, как можно интересно провести время в выходной день.

 

Все ждут субботу, воскресенье…А потом многие горюют, что чуда не произошлоJ

Нужно помнить, что интересной жизнь делает сам человек, наполняя своё временное пространство событиями. Вокруг происходит столько интересного!!! Главное понять, что интересно в данный момент. Когда мне предложили побывать на розыгрыше от компании «Мартини», я согласилась, потому что было интересно поучаствовать в процессе, пусть даже в качестве наблюдателя.

Всё это происходило у алкогольного гипер-маркета «Норман» 3.04.2005. Розыгрыш был назначен на 14:00, но отдать свой корешок нужно было до этого времени.

Теперь подробнее: в течение месяца проходила акция - купи бутылку «Мартини», сохрани купон и чек, приди на розыгрыш.

Часть купона нужно было поместить в барабан, а затем детская ручка вытягивала «счастливых обладателей»: что ж, 10 бутылок «Мартини», 5 ужинов в итальянском ресторане GASA MIA и одна поездка в Италию!

Автоматически отсеялись те, кто не бросил вовремя в барабан свой купон.

Народу было много: что ж, народ пьёт не совсем дешёвый напиток, и это говорит о его благосостоянииJ, все не верят в выигрыш, но все пришли - ещё один парадокс.

После того, как кто-либо становится счастливым обладателем приза - нужно «пройти в закрома, для оформления документов».

Всё это сопровождалось музыкой. После объявления последнего счастливца, народ недовольно поплёлся по делам, домам и прочим местамJ. Разговоры в толпе:

«Много купонов сделали, нужно было меньше, тогда бы обиженных было другое количество или не было вообще». Но зато в этот, пусть ещё и снежный апрельский день, был повод оторваться от телевизора и побывать в людном местеJ. Главное не победа -а участие, чтобы было о чём рассказать. Разве не так?

ЧЕМ ПОРАДУЕТ: 1

 

СТИХИ НОН-СТОП

 

@©ДЕМОНИКУС

(Котельнич)

Три окна, что выходят на север,

Ты в беспамятстве с криком разбил.

Стёкол, дерева, олова веер

Океан два часа разносил.

 

Что прикажешь мне делать - поверю,

Что желаешь - то сделаю вмиг.

Все тропинки дорожки проверю,

Проломлю непроломный тупик.

 

Только ты не смотри так сердито,

Не маши серебристым хвостом.

Не рой могил, здесь и так всё изрыто

Смертью злой, беспощадным кнутом.

 

Не точи на меня свои зубы,

Я терплю даже крепкий топор.

И не дуй понапрасну губы

На величие нынешних гор.

 

Не води на меня свои крылья,

Страх во мне уже вечность молчит.

И покрыты комнаты пылью,

Где мой суженый мёртвым стоит.

 

Говори про себя всё, что хочешь:

Грозен, силой наполнен, опасен,

Только зря тишину беспокоишь,

Ведь я ведаю - ты прекрасен.

 

@©МАРИЯ ЯРОСЛАВСКАЯ

(Пермь)

Моя смерть запоздала

И сбилась с пути.

Мои чувства продрогли

И стали вдруг течь.

Я могла бы закрыть

Себя в мире тоски,

Но судьба вдруг решила

Меня уберечь!

октябрь 2004

 

 

@©DARK NAYA

(Воткинск)

 

Тебе, отаку!

 

Ты, видишь меня в вышине?

Я с ветром лечу,

Я взгляд твой увидеть хочу…

Но помнишь ли ты обо мне?

Дракон рассекает небо

Взмахами мощных крыл,

И я за ним из всех сил

Лечу, чтоб попасть в небыль.

Зову я тебя за собой,

В воздухе замерев,

Толкает меня головой.

И тут ты взглянула вверх.

Ты видишь меня? О, да!

Нам с тобой не страшна беда,

Мы теперь неразлучны навек.

Мы летим на драконьей спине,

Улыбаемся мы, глядя вниз,

И будто мы выиграли приз-

Побывать в волшебной стране.

Её не увидишь нигде,

На картах страна не видна,

Навсегда осталась она

В нашей с тобой мечте.

 

@© ОЛЬГА

ТИМОНИНА-ПРОКОФЬЕВА (Вышний Волочёк)

 

НАЧАЛОСЬ

 

Кроссовки торопят сегодня туда

Где сплетутся голоса

Волосы пахнут экзотикой ветра

В этой истории,

Нет больше жертвы.

Кто в памяти был уже испарился

Может вчера, чего-то добился.

Но лёгкой походкой в сторону эту

Где началось правление лета.

 

©СЕРГЕЙ БАРАБАНОВ

(Брянская обл.)

Мечта

Порою нам бывает грустно…

Желаем прошлое вернуть.

Уйти туда и не вернуться

И оборвать сей жизни путь.

 

Там светит солнце, свежий воздух.

На светлом небе стаи птиц.

И вольный, чуть прохладный ветер

Легко касается ресниц.

 

Простор огромный и в долине

Едва заметен ручеёк.

Он тихо в речку превратился,

И медленно у ног пролёг.

 

А ты взлетаешь и кружишься,

Средь распустившихся цветов.

В их ароматах растворишься…

Здесь жить навеки ты готов!

 

Но суждено тебе очнуться.

Мечту свою развеять в дым.

На тёмных улицах проснуться

С надеждой верить, что любим!..

 

©АНАСТАСИЯ ИВАНОВА

(Чебоксары)

Пушистым котенком свернулось в углу

Сердце, которое так яростно бьется.

Разбиты надежды. Мечты на полу.

Холодное жгучее зимнее солнце.

 

И мне не угнаться за синими снами.

Лишь черная жизнь настигает опять.

Пытаясь отчаянье развеять стихами,

Я буду писать, и писать, и писать.

04. 12. 04.

 

ЧЕМ ПОРАДУЕТ: 1

 

УГОЛЬКИ

 

©Вика Солнцева

(г. Ковров)

 

Наш город Ковров возник 8 веков назад (точнее ещё не город, а поселение славян). Как гласит легенда, звался городок – крепостью Епифановской, по имени старшего из княжеских дружинников. Шли годы, на крутом речном берегу поднялась церковь Рождества Богородицы, и стали с тех пор называть разросшееся здесь село Рождествено. В начале XVI  перешло во владение Стародубскому князю Василию Ковру и получило название Коврово, которое с той поры уже встречается в исторических документах. При учреждении Владимирского поместочества в 1779 году село получило статус города. Всего около 600 жителей насчитывал к началу ХХ века. Ковров уже вошёл в число важнейших промышленных центров европейской части России. Не так давно Коврову исполнилось 226 лет. Вот история моего города. А интересен он тем, что расположен недалеко от Золотого Кольца России. В нём жил поэт Никитин, который считается одним из самых знаменитых поэтов России.

 

ЧЕМ ПОРАДУЕТ: 1

 

 

АНИМЕ

 

©Соума(Blue)Ayame

(Новосибирск)

Кошачий суп

Если представить себе, будто в один дождливый осенний вечер Дали пришёл в гости к Пикассо, и они, под баночку пива и косячок, решили нарисовать аниме, то станет понятна история появления на свет эпохальной вещи, известной также, как «Кошачий суп».

Само по себе - это что-то абстрактное и неординарное. Действие плавно перетекает из одного в другое, никогда не прерывается, ничто не стоит на месте. Содержание же таково, что на протяжении всего фильма задумываешься: «А есть ли здесь сюжетная линия, смысл, или это одно из произведений, контекст, которых каждый понимает в меру сил своих.»

Вполне вероятно, что данное аниме просто не приспособлено к восприятию «нашим человеком», но тем ни менее, его стоит посмотреть, хотя бы по причине того, что оно приправлено энным количеством забавных моментов, а конец буквально заставляет вздрогнуть(невольно появляется ассоциация со «Звонком»). Уверяю вас, по окончанию просмотра, вы, либо будете сидеть, нервно хихикая и спрашивать, обращаясь ко всем подряд: «А, что это было? И, когда всё успело закончиться?», либо подскочите как ошпаренный и броситесь вон из комнаты, дабы записать все гениальные мысли, родившиеся в этот момент в вашей голове, ибо данное аниме вызывает в некоторых, особенно, восприимчивых людях необычный прилив сил и подготавливает благоприятную почву для высадки десанта муз с вдохновением за плечами.

Впрочем, зачем я пытаюсь рассказать вам о том, что нужно увидеть самому? Как говорится, лучше один раз увидеть… А то, что вы прочитали не более, чем моё мнение, мяу!

 

ВЗГЛЯД ИЗ ЗАЛА

 

Концерт Бориса Гребенщикова в Перми 27.03.2005

Репортаж Марии Ярославской

 

К этому событию я шла долго…Сначала было знакомство с творчеством БГ на кассетах. Глаза на глубину творчества открыл, как ни странно, Александр Башлачёв. На одной из записей он исполнял песню Бориса  «Глаз», позднее были «ночные разборы» текстов из книги в компании поклонников таланта Бориса Борисовича, каждый в них находил что-то своё. И вот, в 2005, спустя столько лет и событий, примерно за месяц, я увидела в газете анонс, что 27.03.2005 в КДЦ (г.Пермь) состоится концерт БГ и группы «Аквариум». С этого момента пошёл отчёт времени, приближающий меня к важному событию марта.

Март 2005 для пермяков стал поистине кладезем гастролей интересных личностей: Пётр Мамонов, Гарик Сукачёв, Елена Камбурова, а если учесть ещё и фестиваль «Акустика», а также 300-летие Баха, которое отметили органным концертом, можно было понять, что происходило в душах людей, любящих интересно проводить время.

В последнее время всё чаще в пермских новостях по ТВ слышалось, концерты отменяются, проводятся какие-то денежные махинации. Поэтому разумно было купить билет в день концерта.

Я приехала пораньше на два часа. Уже раздавались звуки саундчека, что очень порадовало –значит, приехала ненапрасно. За час до концерта начали собираться люди. Кстати, на билетах написана инструкция по посещению концертов БГ, по-моему – идея оригинальная.

Я встретила своих старых знакомых, тех самых, с кем тексты разбиралиJ, и познакомилась с новыми людьми. До начала концерта успела посетить выставку, проводимую фондом Гете. Из Германии и Голландии привезли картины, фотоработы, посвящённые теме футбола, под названием «Планета футбола». Интересно было познакомиться с тем, как людей объединяет футбольный мяч, это не зависит от возраста (и взрослые, и дети), пола (мужчины и женщины), рода занятий (здесь и монахи играют в футбол).

 

Что ж, вот и три звонка, вот и зал. Вот и начало!

Удивило, что перед началом продавались цветы. Когда в прошлом году я была на концерте «АУКЦЫОНА»- цветов- не было. А здесь были цветы…И их дарили Борису Борисовичу, и, по-моему, ему это обстоятельство нравилось J.

Звучали и новые, и уже полюбившиеся песни. Ноги так и шли в пляс. Ощущение радости переполняло!!! Был аншлаг!!! Новая программа «ZOOM, ZOOM, ZOOM», 2 часа незабываемого праздника!

На сцене БГ с синей гитарой, клавишник,  повелитель ударной установкиJ и ещё одна гитара в руках человека на все руки мастера - в некоторых песнях в его руках появлялись духовые инструменты.

Оказывается, упорно репетировалась песня «Время луны», наверное, это связано с тем, что сказал БГ: «А сейчас мы сыграем песню, которую не играли 20 лет!»

На песне «Серебро Господа моего» появились огоньки зажигалок. На первых рядах этот огонёк частенько стал появляться и в других песняхJ. Задние ряды тоже не отставали, но головой вертеть хотелось меньше всего, всё самое интересное происходило на сцене.

Были на сцене и танцы импровизированные, это нужно было видеть!!!

Примерно, после 21 песни, на сцене стало пусто, народ недоумевал: «Всё? Тогда почему не включают свет?» Поползли слухи, что концерт должен закончиться в 21:00, а до этого ещё 20-30мин. естьJ.

Что ж, под аплодисменты, музыканты вернулись на сцену и исполнили ещё несколько песен: «Дай мне напиться железнодорожной воды» - почему-то мне понравилась особенно!!! Так и хотелось подпевать!!!

К зрителям БГ относился очень уважительно, то и дело благодарилJ.

Что ж, настало наше время благодарить за прекрасные ощущения, настроение! Прямо на концерте я написала стихотворение, так вдохновенно на меня подействовала обстановка:

 

«О многом лучше знать лишь понаслышке,

И многие слова совсем не знать на вкус,

Когда твои эмоции и мысли

Покинут эту истину - взорвусь!»

 

Так что, хочу в конце своего отчёта пожелать Летнего вдохновения всем!!!

ЧЕМ ПОРАДУЕТ: 1

 

ПРОЗАИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ

 

©ДЕМОНИКУС

(Котельнич)

Мой дорогой Феликс...

 Доброй ночи. Во-первых, мне нужно представиться, я Феликс, и в прошлом я был обычным человеком, но меня изменило предназначение. С тех пор я ношу тёмные очки, позволяющие увидеть Их в любое время суток, но ночью Они сами выходят из другого измерения, Они - призраки.

 Мы же их истребители, безжалостные и всегда готовые бороться против них. Я был таким же. Каждую ночь мы с напарником выходили на охоту, нашей территорией было центральное кладбище. Вот как всё произошло...

 Как всегда, встав до заката, я первым делом принялся за чистку лазера, единственного оружия, способного уничтожить призрака. Наполнив его энергией, я включил предохранитель, за окном уже темнело, значит, скоро позвонит мой напарник Терри Синклер, я посмотрел на наручные часы, на них отражалось не только время, но и коэффициент активности призрака, сейчас он был равен нулю. Это было неудивительно, ещё ни один призрак не посмел приблизиться к жилищу охотника. На стене загорелась зелёная лампа, это означало - вызов, я подошел к рации и подключился.

 - Феликс? - раздался в трубке голос Терри.

 - Да, - коротко ответил я и поднял с табурета плащ, чтобы одеться на вызов. Голос в трубке продолжил:

 - Сегодня совсем необычный вызов, Феликс! Тебе стоит захватить запасную обойму энергии и сапоги.

 - Опять ползать по канализациям? - сокрушённо перебил я напарника, огромные трубы с дохлыми крысами были самой противной частью нашей работы. Голос в трубке иронически продолжил:

 - Ну, знаешь, Феликс, если тебе это не по душе, иди и сам говори с боссом о переводе. Конец связи, - послушав немного короткие гудки в рации, я подумал, что конец скоро придет не только связи, но и мне, если я подхвачу в трубах какую-нибудь заразу.

 Через пять минут я уже трясся в метро, а через десять мои ноги ступили на территорию кладбища. Около кладбищенских ворот обозначилась тёмная фигура моего напарника, он отделился от них и подошёл ко мне.

 - Нелёгкая сегодня предстоит работёнка, Феликс! - сказал он, похлопав меня по плечу, я с раздражением заметил, что сапог на нём нет.

 - Так мы идём сегодня в канализации или нет? - рявкнул я, уставившись на Терри. Тот неторопливо протянул мне фонарик и, ухмыльнувшись, ответил:

 - Вообще-то идёшь ты один, босс велел идти по одиночке, а до двух твоя смена, так что счастливо! - с этими словами мой напарник постелил плащ у ворот, и тут же набрав номер диспетчера, что бы поболтать, уселся на него. Нервно передёрнув плечами, я посмотрел на часы, активность призрака была невероятной! Девять из десяти, такого коэффициента не было со времён второй вспышки. Я сразу забыл про неприязнь к канализации и решительно отправился к колодцу, на окраине кладбища. Сдвинув люк колодца, я легко спустился по лестнице, мокрый мрак окутал меня со всех сторон, сняв лазер с предохранителя, я включил фонарь. Тусклый свет опоясал огромную трубу, по которой мне предстояло двинуться дальше. Сапоги мягко ступали по склизкому полу, я водил фонариком из стороны в сторону, но не мог обнаружить призрака. Наконец он появился, вернее она... В конце трубы, перед первым её поворотом, стояла девочка, по крайней мере, это был силуэт девочки, она стояла слишком далеко, что бы я смог отчётливо рассмотреть её. Призрак покачивался из стороны в сторону, напевая какой-то древний мотив, мне к этому было не привыкать и я начал медленно приближаться к духу. Я был готов поклясться, что другой призрак не услышал бы меня, но как только я приблизился на расстояние вытянутой руки от неё, девочка с диким криком упала на пол. Только сейчас я увидел её отчётливо, длинные волосы были настолько спутаны и переплетены с болотной тиной, что я не мог увидеть лица, но и без него зрелище было жалким, тощие руки с длинными грязными ногтями, были заломлены, девочка - призрак истерично вздрагивала, пытаясь как можно дальше отползти от дула лазера, наставленного мной. Но я приближался, она же обречённо уставилась на меня пустыми, лишёнными пигмента глазами, она перестала всхлипывать, на её лице виднелись ужасающие своей глубиной шрамы, а на шее след от верёвки. Мой палец застыл на спусковой кнопке лазера, боже мой, сколько же пришлось пережить этой девочке, прежде чем она умерла? Почему мы обязаны убивать призраков, которые совершенно справедливо пытаются отомстить за свою смерть, почему мы должны загораживать живых убийц от мёртвых жертв? Эти мысли копошились в моей голове и не давали волю рукам, сжимающим лазер. Я не знаю, сколько времени прошло, как долго я стоял  перед этим призраком, но она заговорила со мной:

 - Ты охотник? - тихо спросила она, почти незаметно открывая рот, изуродованный запёкшейся кровью. Я должен был молчать, не входить с призраком в контакт, сейчас же нажать на спусковую кнопку и покончить с этим жутким созданием, но человеческая жалость, которую я убивал годами, выскользнула из глубины притворно жестокой души, я ответил:

 - Да, - и опустился перед призраком на колени, - да, - повторил я, - я убиваю таких как ты.

 Я уже не ощущал холодную сталь лазера, он был безжалостно отброшен мной на склизкий пол канализации. Девочка лукаво улыбнулась, отчего её ужасные шрамы на лице растянулись, она всё так же с улыбкой спросила:

 - Как тебя зовут?

 - Феликс, - ответил я, в новом порыве треклятой жалости я протянул руку и погладил спутанные волосы призрака. Внезапно глаза девочки расширились, на изуродованном лице отразился смертельный ужас, она увидела что-то позади меня. Я обернулся и застыл от удивления, в конце коридора стоял Терри, его лазер был нацелен на девочку. Он крикнул мне:

 - Отойди, Феликс! Отойди, я убью её! - вероятно, я был здесь слишком долго, поэтому мой напарник пошёл выручать меня.

 - Нет, Терри, мы не должны этого делать! - мой голос сорвался на крик, когда Терри уверенными шагами начал подходить к нам, я вскочил на ноги, закрывая девочку от мощного удара энергетическим потоком, зрачки Терри расширились, было уже поздно, он нажал кнопку...

 Последним, что я видел в тот день, были пустые глаза девочки - призрака, она молча обняла моё парализованное выстрелом тело, на её израненных щеках выступили слёзы, сквозь плащ я ощущал её мертвецки холодные руки. Прильнув к моему уху, она прошептала:

 

 - Скоро, очень скоро мы встретимся, Феликс! - Свет для меня померк, но я ещё мог слышать шаги приближающегося Терри,

 - Мой дорогой Феликс... - прошептал призрак на прощанье, и я услышал выстрел, слёзы хлынули из моих глаз, напарник убил её, под ударом энергии её тело рассыпалось.

 С тех пор я больше не охотник, я просто человек.                

 The end.

ЧЕМ ПОРАДУЕТ: 1

 

ИНТЕРВЬЮ

 

Всяк: Как тебя лучше представить читателям?

 

А. Т.: «Вопрос, не смотря на свою простоту,  всегда был сложен для меня в любом интервью. Кто я? Как меня можно позиционировать? Вот уже не первый десяток лет своей жизни ищу ответы на эти вопросы и нахожу! Но ведь в чём парадокс, с каждым новым ответом открываются и новые грани окружающего, а вопрос «Кто я?» начинает для меня звучать сначала и с каждой новой гранью всё острее…. Кто я? Поэт? – отчасти, да и то с большой натяжкой в сторону мироощущения, точнее всего «Текстовик – затейник», после Пушкина, Лермонтова, Блока, Тарковского, Вознесенского – называть свои потуги  как – то иначе – кощунство. Музыкант? Да ну! Музыканты – это такие специальные люди, у которых в голове постоянно кто – то и что – то наигрывает, причем по большей части доселе никому не известное. Их вон хлебом не корми. Дай «Алгебру гармонией проверить…» Ну а Я….  Просто, не думая, пишу, играю, пою, строчу свой «Мэсэньж» в массы, Шаманю одним словом на Белый или Чёрный день…. Кто я? Скорпион, Кролик, Менеджер низкого звена на нудной официальной работе, бывший студент какого-то вуза, не всегда примерный сын своих родителей, по большому счёту ужасный лентяй и раздолбай. Родился, женился ну и всё такое…. Но Кто я? Я есть я! Просто Алексей Тихонов - <аки> Раст. Фил.»


Всяк: 12 марта в Перми на первом фестивале "Акустика" видела твоё
выступление с группой АсфальТополь.
Лично мне -очень понравилось! Расскажи немного о группе (её составе, времени
образования, есть ли худ. рук и т.п.), своих впечатлениях от фестиваля, если
не секрет, как удалось попасть на этот фестиваль и кто из участников б
лизок
по духу, а также впечатление от мероприятия в целом.

 

А. Т.: «Хочется сразу поправить - Не с группой «АсфальТополь», а в составе группы «АсфальТополь»! Это очень принципиальная вещь. Я не противопоставляю себя группе. Мол, вот я - Звезда, ну а это те, кто мне помогает – проявится перед вами – Я же не Киркоров какой-нибудь. У нас с ним совершенно разные задачи. Группа - это же как семья – иначе нельзя….. Я приношу сырую идею композиции, зачастую даже не представляя что с этим можно сделать, смотрим, решаем и если все одобряют, то мы работаем. Каждый привносит что – то своё и это здорово!!!! Нет форматов, правил, мол, так надо, а так не стоит, в музыке можно всё, музыка это свобода! Свобода высказать всё, что ты думаешь, всё, что ты хочешь! Если у тебя, конечно, есть что – то такое действительно важное, о чём стоит поведать миру…. А иначе не стоить и браться……

И так история: Понятие «АсфальТополь» в моей жизни первые обозначилось в 2001 году в лице молодого парня и перспективного гитариста группы «4 период» - Александра «Сан Саныча» Сгадова. Я, Саша, две гитары и комбик, вот такой состав. Стали играть. Долгое время играли без названия. Пока, наконец, не встал вопрос: «А в афише, ребята, вас как писать?». Долго думали и так и сяк, пока, наконец, одна из наших малочисленных, но восторженных фанаток не пришла ко мне в общежитие, где я в тот момент ютился и после как водится третий…. чашки  чаю ….. серьёзно так выпалила: « Я Вам название дарю!!! Вот!» и достаёт альбомный лист – на котором каллиграфическим почерком было выведено <А-С-Ф-А-Л-Ь-Т-О-П-О-Л-Ь> - вот именно так! Длинно и нудно. (Кстати, происхождение этого слова для нас до сих пор загадка. Говорят, что чуть ли не из Крапивина, но…..) А дальше? Играли в сомнительных местах с сомнительным качеством. Кое – что осталось на плёнке и было закатано на компакты…… «Сан Саныч» ушёл в армию, перкуСионист женился на скрипачке и ….. всё …. До лучших времён.

Прошло долгих два года наполненных новыми песнями, одним сольным – под гитарку «LIVE» альбомом «Суть Ангела», концертики - в основном по кухням у «Друзей», попытки записать электрический «студийник», нервотрепетное получением диплома о далеко не престижном «Кульковском» образовании….. Сомнительные авантюристы от музыки, типа ты играй чего хочешь а мы тебе подыграем…. Чёрная полоса – Белая – как переход, Два года – Зебры перехода.

Новейшее дыхание история начала неожиданно. У фонтана теплым летом и пивом в 2004 году. Встретились будущий администратор и автор. Администратор достал блокнот и просто сказал: «Ну, будем делать группу. Давай-ка мы сформулируем на бумаге всё что ты хочешь сделать!» И понеслось!!! Всю осень искали музыкантов, одни приходили и тут же уходили, другие оставались. Ну как бы там не было 11 Декабря 2004 г. Состоялась Первая наша полноценная репетиция. Этот день мы решили считать днём рождения группы. В феврале уже дали первый концерт, и в марте попали на фест.

 

Состав в «АсфальТополе» такая неустойчивая вещь, что прям не знаю, каков он будет даже на следующем концерте. Ибо мы ещё до сих пор в активном поиске….

На сегодня группа «АсфальТополь» это:

Слава «Тюлень» Тюленёв – Гитара

Алексей «Ночь» Рычин – Бас

Катя «Кыся» Грознова - Скрипка

Алексей «Rаст. Fил.» Тихонов – Вокал, тексты.

А так же люди, без которых мы как без воздуха:

Крутит ручки на пультах, зам Директора – Эдвард «Не Брат» Тихонов

Администратор, он же директор, она же волшебный пендель и просто муза – Настя!

 

Молодая, и по возрасту участников и по дате создания, перспективная команда – Играющая в стилях, который сама себе и придумывает от «Альтернативного Шансона» т. е. Что-то анти круговское до «Джинс – Рока» а именно «….Немного блюза, странноватый рок-н-ролл, примесь чего-то индийского на скрипке и неуловимые интонации БГ в голосе…..» именно так это понятие - прокомментировали в одной из рецензий о нашем выступлении на «Акустике». Кстати о самом фесте - несмотря на то что пива в баре нам не досталось – лично мне всё очень понравилось! Полный зал это такая редкость для пермских сейшенов такого плана, а он был – это тоже не могло не радовать, значить хаотичный тяжеляк не все мозги засорил, есть ещё светлые,  просто хорошие, остро чуствующие люди, не нуждающиеся, в «дисторщене» по каскам, что бы хоть на миг в них сознание проснулось. Было сильно и стильно! Особый Респект Ниточкину и Ко, Голикову Денису, Ивану Степанову который, как выяснилось, не только заядлый электронщик. Как мы попадаем на таки мероприятие? – это вопрос наверное не ко мне, а к нашему директору. Ну а если серьёзно, то так как демо записей у нас пока не водится, то мы просто пригласили одного из организаторов на концерт с нашим участием.  
 

Всяк: Насколько мне известно, ты был участником другого проекта, а,
возможно, их было несколько,
где себя чувствуешь комфортнее и почему?

За свою творческую жизнь я переиграл в нескольких группах, но в основном эти команды «не пермского созыва» ибо до 1998 г. я жил в маленьком посёлке под Кировом. Последняя пермская команда называлась «Комплекс» - Мы дебютировали, кстати, тоже на «Акустике» но в «Металлисте» год назад - 6 февраля.

Комфортней всего чувствую себя конечно в тесном мирке последнего детища. Хотя и живёт оное не без проблем, которые всячески этому комфорту пытаются помешать.  А как тут не чувствовать этот самый комфорт, я же своим занимаюсь… пишу и играю… и главное с людьми которым это не безразлично!!!

 

Всяк: Твоё отношение к пермскому рок - движению, имеет ли оно особенности,
если "да" - какие?

Рок в Перми, положим, местами есть, а вот рок – движение, по-моему, напрочь отсутствует. В корне и принципе.  Никто не заинтересован ни в поиске  молодых, ни в поддержке старых групп.  Нет ни традиций, ни истории. Сайт легендарного Евгения Чичерина  и то, москвичи сделали, и тексты у них нашлись и музыка в больших количествах…. Это в Москве! И диски там можно было одно время даже на «Горбушке» купить. А у нас на «Родине поэта»? Тишина…. Не на кого равняться, нечего развивать…. Провинция. Да и ещё при этом спрашивают, а почему у нас нет групп «первого эшелона»? Да потому что каждой группе приходится начинать всё «с нуля», во всех смыслах этого понятия,  как какому–нибудь «Санкт – Петербургу» в конце 60 – годов прошлого века. Вообще эта тема заслуживает отдельного разговора. Много можно что сказать. И о публике в частности.

 
Всяк: Предвидятся ли ещё выступления?

 

Ну некоторые уже не предвидятся, потому что уже состоялись. В частности 3 апреля группа «АсфальТополь» в весьма скромном составе, а именно я и Славка, выезжали  в город Москва, где принимали участие в презентации нового московского экспериментально - поэтического театра «Werbalis luduc». А из того,  что ещё не состоялось…. Планируется  концерт где-то в середине мая, с рядом некоторых пермских групп, но это как говорится – «следите за афишами!», Ну и, разумеется, квартирники. Куда уж без них.

Всяк: Твоё первое выступление?

 

На кухне перед друзьями. А первое серьёзное - д/к «Гознака» в рамках Первого фестиваля «31 февраля», я там дипломантом стал, кажется, так и не знаю толком. Такая история. Бланков грамоты на всех не хватило, обещали выслать или типа того…. Но….

 
Всяк: С чего начался твой творческий путь, когда начал писать, сочинять,
записывать, только ли тексты песен пишешь?


Идея что –то перевернуть в этом мире, пусть даже кастрюлю с кипятком на кухне, зародилась у меня ещё в самом нежном подростковом возрасте, когда мои  друзья, такие же, как я, ПТУшники, ограничивали своё внимание волнующими прелестями новой, доселе не прочувствованной ими «Взрослой» жизни, а именно водка, сигареты, немного наркотиков, поиск, хоть какого – то, пусть даже случайного секса, под предлогом послушать на виниле!!!! – Модную, плаксивую Таню Б. или менее плаксивую, но не менее модную «Комбинацию» или на худой конец просмотра низкокалорийного Голливуда, который в то злополучное время напоминал непрерывный конкурс на тему «Кто косноязычней выговорит «И поссали машины на пепел ядерной войны….» (Это уже годы спустя мы узнали, что его зовут Володарский и он выглядит не так….) Но я же открыл для себя другой, параллельный мир…. Другая музыка, другие фильмы, книги, люди…. Смотрящие в глубь. Но главным образом музыка. Рок музыка. Я понял вдруг, что и мне есть, что сказать миру и это важно, и я уже тоже не могу молчать, как те люди, поющие  мне с кассет и виниловых дисков, которые пачками слушались мной в то время. А ещё первая любовь….. как стимул. Первые записанные тексты, пробы пера и Она как первый рецензент….. И вот «Пишу до сих пор/ Как не странно/ Наверное это болезнь…./ Да не и только тексты, но и иногда прозу, «настоящие» стихи, но вот решаюсь обнародовать только песни. Остальное для себя для вдохновения… Хотя, чем чёрт не шутит, может – сяду, и если усидчивости хватит, книгу напишу.


Всяк: Как оцениваешь своё владение ПК?

Иногда с ним на «Я», иногда на «Ты», а иногда он тебе тёмное «Оно».


Всяк: В интернете есть любимые места? Есть свой сайт?

 

Для меня в интернете только одно любимое место – «Почта», все остальные места особых Эмоций не вызывают, если честно….. Идеи создать свою страницу в интернете муссировались у меня в голове давно и что – то даже появлялось, когда-то. А, сейчас, наша официальная страница находится в стадии разработки, планируется, что – то вроде, <asfaltopol.ru>, а не официальная есть, но там пока кроме гостевой ничего нет, но скоро будет! Так что добро пожаловать на <asfaltopol.4u.ru>.  И может опять моя личная заработает. Если руки дойдут.   


Всяк: Сколько нужно лет для раскрутки, на твой взгляд, важна ли только
самореализация или же популярность?

 

В принципе ответа на вопрос «сколько времени нужно на раскрутку» не существует. Сейчас такое время, когда очень много возможностей соваться во все щели. Поэтому ответ может быть такой – От 1 дня до 10 лет. Всё зависит от профессионализма музыкантов, сыгранности группы, круга знакомых, скорости распространения информации и грамотного менеджмента.

 

Самореализация или Популярность? В принципе одно другому не мешает, но популярность зачастую оборачивается коньюктурой, неким конвейером по производству творческого продукта. Как в США например сейчас.

Всяк: На твой взгляд, реально ли раскрутиться через интернет?

Однозначно нет. Интернет - это хорошее подспорье, но никак не основной инструмент. Гораздо выгодней «Живое» общение.


Всяк: Отношение к самиздату?


Являясь по жизни носителем, иногда даже почётного, ярлыка «Самодеятельный артист»,  сам являюсь источником немного численного самиздата, в частности в виде каких то своих записей. И ещё -  относительно уже давно, (уже скоро почти как год) мы – делаем «Тройники» . Что такое «Тройник»? - ну если в двух словах то это серия акустических квартирных концертов имеющих цель: Во-первых, дать возможность «Старым» пермским группам выступить в уютной камерной обстановке, раскрыть себя с неожиданной стороны, представить поклонникам свою акустическую программу, ибо всё это на больших сборных электрических концертах сделать маловероятно. И во – вторых, помочь  новым группам заявить о себе, проверить свой материал на небольшом кругу людей, пообщаться с «коллегами по цеху». Стиль, в котором играют команды, может быть любым: гитарно - вокальные дуэты, бард-рок, блюз-рок, фолк - рок и другие. И самое главное – каждый квартирный концерт записывается и издается тиражом 20 - 30 экземпляров (можно больше), распространяется среди участников, поклонников и единомышленников. На диски включаются: выступления групп (формат mp3), фотографии, некоторые видеозаписи, а также релизы участников. В качестве бонуса прилагается по одной песне каждого участника прошедших “Тройников”.

“Тройник” является абсолютно некоммерческим проектом, однако стоимость входа на квартирник может составлять 20-30 рублей. Это необходимо для того, чтобы покрыть расходы на видеосъемку, CD-R, печать обложки и хозяйственные нужды.


Всяк: Кто и Что повлияли на твоё творчество?


«Звуки Му», Иван Шмелёв, «The Door's», Керуак, «Аквариум», Андрей и Арсений Тарковские, «Роллинг стоунз», Вилли Токарёв, Бах, Бальмонд и «Зоопарк», Блатные песни и Бердяев, Селенджер и Бетховен, Дали, окружающая природа, особенности воспитания, встречные не ординарные личности -  Винегрет для того времени стандартный.

 

Всяк: Отношение к живописи, графике? Что ближе?

В графике номер один это Дюрер, в живописи – Западноевропейцы эпохи возражения Брейгель, Эль Греко, Веласкес, Леонардо, чуть раньше Джотто, отдельно это – Босх. Импрессионизм Каро, Дега, Гоген. Пикассо. Русские – Борис Мусатов, Нестеров. Из современного – Авангард и конструктивизм.


Всяк: Отношение к театру.

 

Я отношусь к театру – впрямую! Я по образованию режиссёр.

В своё время мне очень нравились постановки Пермского Камерного театра. На «Любовь Дона Перлемплина» будучи студентом, раз пять ходил. Неизменно ревел в конце. Все пять раз!  Потом были ещё полу авангардные постановки Андрея Гарсия. Не давно был в Москве, попал на спектакли Е. Гришковца – это сильно, это надо видеть, это явление.


Всяк: Музыка, которую слушаешь.

Я Меломан, слушаю много и разнообразно. От Баха до «Гражданской Обороны»


Всяк: Отношение к переписке.

О, это клёво! Особенно если с мыслящими людьми.


Всяк: Вопрос, на который сам хотел бы ответить.

Хм? Ха! Какие девчонки мне нравятся!


Всяк: Пожелание читателям

Если ты хочешь сказать «Да!», подумай, а что мешает сказать тебе «Нет!» и на оборот….


Всяк: Пожелание нашему изданию, 13 мая у нас был пятилетний юбилей.

 

Больше ВСЯКого разного! Ну, читателей, тиражей, авторов.J)))))))

ЧЕМ ПОРАДУЕТ: 1

 

 

Наш  адрес:

614113, г.Пермь, а/я 4826,

редактор:  Мария Александровна Ярославская  (член Российского Союза Профессиональных Литераторов)

Всяк  в сети Интернет:

http://spinne98.narod.ru

e-mail://wsak@narod.ru

ICQ:144270294

При перепечатке ссылка на «Всяк»

Обязательна!

Выходит при поддержке: Людмилы Анатольевны Ярославской

 



Сайт управляется системой uCoz