Всяк март 2005

 

ЧЕМ ПОРАДУЕТ:

 

ОТ РЕДАКТОРА: 1

СТИХИ НОН-СТОП.. 1

ПРОЗАИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ.. 3

БЕСЕДЫ О ГЛАВНОМ.. 6

АНИМЕ. 9

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ХОР «ОВОД». 13

БЮРО НАХОДОК.. 13

 

ОТ РЕДАКТОРА:

 

Поздравляю всех с наступившей весной!!! А представительниц

женского пола- с международным женским днём - 8 марта!

К пятилетию решили сделать что-нибудь особенное, кое-какие идеи есть (например, несколько тематических номеров: один из которых посвящён Великой Отечественной войне, материалы принимаются), + Всяк на сд-роме, но возможно у читателей появится желание поделиться своими идеями - отправляйте их по адресу редакции!

ЧЕМ ПОРАДУЕТ: 1

 

СТИХИ НОН-СТОП

 

@©ЕЛЕНА МИТИНА

(Воткинск)

 

Стремглав я устремляюсь в небо.

Я мыслями на небесах живу.

Бывает, я спускаюсь, редко,

Я жизнь, реальности боюсь.

Мне здесь печально, одиноко

И скучно жить, но-  иногда.

Ведь замков здесь не существует,

А если есть, то- из кирпича.

Старинных замков призраки пугают

Цепями древности гремя.

А небеса мне помогают

Надежду, веру, в душе моей храня.

 

@©АНАСТАСИЯ ИВАНОВА

(Чебоксары)

 

Ты видишь: падает звезда!

Так загадай скорей желанье!

И, может быть, пройдут года,

А та мечта вдруг явью станет.

Давай, не медли, загадай,

И жди холодных поцелуев

От звезд, что покидают рай,

Лучом прорезав тьму ночную.

Что ж ты молчишь? Сиянье слез

Твоих сверкает звездным светом...

Ты знаешь: жизнь своя у звезд,

И до тебя им дела нету.

12. 12. 04

@©ЮЛИЯ СТРЕЛЕЦ

(Москва)

В минуту духовных трудов

и затаенной тревоги

серьезной и капельку строгой

я буду. Не нужно слов

в торжественные минуты

раздумий, молитвы, слез.

Духовной борьбы новой смуты

мне ангел от Бога принес.

Тогда про пьянящее счастье,

про любовь и веселье - молчу.

Дух мой хочет небесной власти,

отвести беду я хочу.

22-23 июля 2002 г.

@©СЕРГЕЙ БАРАБАНОВ

(Брянская обл).

 

Душа моя на грани срыва

Её ты не заставишь петь

Мне хочется спокойствия и мира

Ведь сколько можно всё терпеть.

 

Нигде нам не найти покоя

Повсюду шум и суета

Себе скажу я: "Что такое?"

Ты так не думай никогда.

 

Но мысли странные давно

Весь мой рассудок засорили

Мне скоро будет всё равно

Моё стремление убили.

 

Как встать на прежнюю дорогу

Как душу мне заставить петь

Всё буду делать понемногу

Ведь сколько можно всё терпеть!

 

@©МАРИЯ ЯРОСЛАВСКАЯ

(Пермь)

Дожить!

 

Ждала звонка...

Не дождалась... погибла

Во мне тоска,

Чарующе-близка.

Неровное дыхание пробито.

Мне нечего сказать:

"Зачем нужна?"

Столетием проглоченным внезапно

Сдавило веки

Вечное: "Простить!"

И, уходя..абрав ключи напамять,

Окрикнув непристойное:"Дожить!"

ноябрь 2004

ЧЕМ ПОРАДУЕТ: 1

 

ПРОЗАИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ

 

©Мария Ярославская

(Пермь)

Обретение одиночества

                         

 

                          "Дом моего одиночества:

                          В нём беспросветное счастье.

                          Злые -простые пророчества,

                          Рвущие душу на части..."

                             М.Ярославская "Д.О.М."

Мы познакомились в чате. Отличная вещь- интернет: столько возможностей!

В чате я редкий гость, только иногда, между делом...

Он меня "зацепил" фразой:

"Я ищу своё одиночество..."

Ник был странный-"Холм"

Объяснять ник он не желал:

"Во мне должен быть секрет"

Оказалось, мы живём в разных городах, но решили встретиться.

"Расстояние-преодолимая условность..."

Это была странная встреча..н - человек с абсолютно невызывающей внешностью, не говорящей о его внутреннем мире.

Сухое:

"Привет! В жизни ты другая"

 

Мы пошли в кафе, он мне рассказывал о своих размышлениях.

"Ты знаешь, что такое настоящее одиночество? Нет, не то, от которого хочется избавиться, ведь,

когда ты хочешь с ним расстаться, ты допускаешь мысли о том, кто его отнимет. Мысли..ни реальны, ощутимы!

Истинное одиночество-когда тебе с ним уютно, оно заполняет все твои

мысли, эмоции, чувства. Ты учишься видеть и понимать этот мир иначе.

Ты счастлива, когда всё время только твоё, когда ты его посвящаешь лишь себе? Нет, это не эгоизм-это одиночество..."

Я хотела поспорить, но мысли куда-то испарились, исчезли!!!

Я знала, чего хочу от жизни, свои плюсы и минусы, о том, что

мне пытаются навязать.. чего я хочу для себя...

Он проводил меня...

В поезде из головы не выходили мысли о встрече. И всё острее чувствовалось желание ощущений дома,

привычной атмосферы и воздуха, где я принадлежала лишь себе и моему одиночеству...

 

"Вот я и дома!"

Мы больше никогда не общались. Встретились/расстались и почувствовали разность представлений

об одиночестве.. каждый обрёл своё...

24.12.2004

©АНАСТАСИЯ ИВАНОВА

(Чебоксары)

...Ты можешь любить, не боясь ничего...

В свой самый обычный осенний день она шла под приятным мелким дождиком.

Вперед, вперед. Еще шаг... и еще. Ты тоже так ходишь в свои обычные осенние дни. Но можешь ли ты себе представить, как она любила этот свой осенний день, свои голые деревья, мелкий дождик и сверкающие лужи? Она все это считала своим. И его она тоже считала своим. К нему она и шла. Ради него она и делала эти шаги. И вот уже сейчас, за поворотом... Она увидит его!

... Увидит..! Но...

"Господи, я же сама опоздала! Где же он?!" Она тревожно закурила, и, уставившись на часы, стала обеспокоено бормотать: - Не дождался? Забыл? Или просто не пришел? Может быть... Ему просто плевать?!!

Остальное время она стояла молча и нервно курила. Сердце колотилось бешено.

"С чего я так разволновалась? - удивлялась она. - Чего я так боюсь? Почему???"

Внезапно она заметила знакомую фигуру. Сорвалась было с места, но... "Ну уж нет! Пусть сам бежит ко мне! Если, конечно, это ему все еще нужно!" Не стоит удивляться таким мыслям, ведь она считала его СВОИМ. Неужели в твоем уме никогда не пробегали подобные слова? Вот он приближается, ближе, и ближе... Еще шаг... и еще. Ради нее он делал эти шаги. Вот он совсем близко и хочет ее обнять... Но она ловко уворачивается и смотрит на него с обидой и раздражением.

- Прости, я задержался... - с улыбкой и извиняющимся выражением лица

говорит он. Но в ее глазах он встречает колючие огоньки, которые ядовитыми стрелами впиваются ему в сердце.

- Ты опоздал! Я стою здесь, волнуюсь, я... Я боюсь потерять тебя! А ты - ты

опоздал на двадцать минут!!!

Виноватое выражение в его глазах удивительно быстро сменилось ненавистью. И в этом нет ничего странного. Подумай, а ты выдержишь истерические обвинения в свой адрес?

- Интересно, сама-то когда сюда пришла? Две минуты назад? Это же ты у нас очень любишь опаздывать!

Она смотрела исподлобья взглядом, полным гнева, ее ноздри раздувались, а губы стали тонкими и напряглись, готовые выплюнуть любую гадость, всякое ядовитое слово. Сейчас в ней невозможно было узнать ту красавицу, которой он всегда восхищался.

- Все-таки я права, тебе на меня плевать. Ты ненавидишь меня!

- Да, ты же у нас всегда права! Если ты все еще не в курсе, я не твоя собственность, и ты не можешь управлять мной! Я не обязан делать все, что тебе вздумается.

- Оей, в таком случае, я тоже не твоя собственность.

- Выходит, мы друг другу чужие.

- Выходит, да.

Она не видела, как он повернулся и ушел, потому что повернулась первой. А может, они сделали это одновременно, но какая теперь разница? Они чужие, а чужие люди не думают друг о друге. И какая же это была глупая ссора! Глупее не возможно придумать. И откуда-то она знала, что они расстались навсегда.

А все потому, что они чужие. И вдруг она очень ясно осознала, что он никогда не был ЕЕ. И никогда бы не стал. Это была удивительная мысль – она удивительно четко запечатлелась в ее сознании. Еще никогда она ничего так ясно не осознавала. Он не был ее... Да, точно так же, как не был ее собственностью этот паршивый мелкий дождь, эти отвратительно голые деревья и холодные стальные грязные лужи. На целом свете у нее не было ничего, кроме маленького продрогшего сердца, слишком маленького, чтобы согреться самому и согреть кого-то еще в таком огромном ледяном мире. У нее осталось только липкое чувство опустошенности и ядовитый вопрос: "Почему???" И он не был ее...

- Да, - она вздрогнула, услышав незнакомый голос. - Он не был твоим, потому что ты не можешь владеть другой личностью.

Она смотрела на обладателя незнакомого голоса, но голос теперь казался ей все-таки немного родным, и внешность этого незнакомца производила на нее такое же впечатление. Она ни за что бы не могла сказать, какого он был возраста, и даже не запомнила цвет его глаз и волос, но все-таки... Да, именно так: этот незнакомец, которого она видела впервые, не казался ей

чужим, а тот, кого она знала не один год и с кем только что рассталась навсегда, был от нее очень далек... Этот незнакомец вовсе не раздражал ее, и ей очень хотелось, чтобы он сказал что-нибудь еще. По привычке она

достала сигарету и попыталась зажечь, но ничего не вышло. Она хотела попытаться еще раз, но, посмотрев незнакомцу в глаза, просто выбросила ее.

- Я знаю твое желание, - сказал он. - Оно у тебя единственное. Любить.

- Да, - согласилась она, хотя и поняла это только что. - Только я... Не знаю, что это.

- Не беспокойся ни о чем. Просто до сих пор тебе некого было любить. Было много людей, но среди них невозможно найти того, кто достоин твоей любви и кто мог бы согреть тебя своей любовью. Есть лишь одна личность, достойная искренней и чистой любви, и ты не найдешь ее среди своих друзей. Пойдем со мной. Ты можешь найти счастье.

Он повернулся навстречу заходящему солнцу, и она пошла за ним, доверилась ему. Еще шаг... и еще. Она делала эти шаги ради Него, единственного, ради той личности, которая ждала ее любви по ту сторону заходящего солнца.

27. 11. 04

ЧЕМ ПОРАДУЕТ: 1

 

БЕСЕДЫ О ГЛАВНОМ

©Юлия Стрелец

(Москва)

 

Там, где все кажется безутешным,

утешение уже стоит у порога.

Иван Ильин.

 

 

 

§7. Когда очень трудно

 

       Нам всем иногда бывает по-настоящему трудно. И это неудивительно. Если учесть невиданное развращение нравов, хамское отношение к природе и многое другое, то начинаешь думать что этот мир похож на огромный организм, который тяжело болен. Если продолжать это грустное сравнение, приходишь к выводу, что смерть в данном случае близка и неизбежна. Из биологии и медицины известно, что умирание - не один миг, а сложный и мучительный процесс, состоящий из нескольких этапов (предагония, агония, клиническая смерть, биологическая смерть). Я смею предположить, что наш мир находится теперь в предагональной стадии или может быть даже начале агонии. По-моему, это многое объясняет.

       У меня есть несколько советов для случаев, когда очень трудно. Прежде всего, всем следует искать поддержку свыше. И в первую очередь - молиться как можно больше.

       Советы для тех, кто считает себя слабым. Иногда надо "плыть по течению"  в том смысле, что со многими обстоятельствами придется смириться, идти по пути наименьшего сопротивления. Но не во всем. Например, от веры отрекаться нельзя ни при каких обстоятельствах. Надо искать помощи, совета, поддержки от окружающих. Возможно, что вам помогут не только окружающие люди, но и книги, письма, газеты(объявлений) и т.п. На мой взгляд, очень важно не впадать в панику, тщательно обдумать ситуацию и решить, кто действительно захочет и сможет вам помочь, кто не принесет вреда, где можно найти ответ на волнующий вопрос. Иногда подумайте: может я не такой уж и слабый? Иногда в трудной ситуации в человеке раскрываются новые возможности, новые силы и новые таланты.

       Для тех, кто считает себя сильным такие советы. Во-первых, надо верить в лучшее и молиться(если умеешь). Во-вторых, следует хорошенько обдумать, как распределить свои силы. В трудной ситуации зачастую нужно много сил, знаний, умения для ее разрешения(а иногда - немного везения впридачу). Очень важно не растрачивать силы впустую. Второстепенные дела наверное придется отложить. В-третьих, бывают ситуации, когда сильному и умному человеку нужно признаться себе в слабости и просить помощи и совета. Опять же очень важно, у кого.

       В этом мире много людей, которые оказались не в той среде, которая им нужна или не в той среде, где им хорошо и комфортно. Молодежь легко попадает в дурную компанию. Что же делать? Перестать общаться с той дурной компанией, с которой можно перестать общаться. Если уйти нельзя, то надо адаптироваться. Сильный человек может попробовать влиять на окружающих, но очень осторожно, вдумчиво, начиная с тех, кто к нему лучше всего относится. Лучше показывать добрый пример, учить не только и не столько словами, а делами. Это лучше резких и грубых слов(правда, не всегда).

       Слабому в подобной ситуации надо выработать защитное поведение - уменьшить общение с наиболее опасными людьми, общаться с более доброжелательными, искать поддержки у других людей, более старших, более умных, более сильных.

       Бывают ситуации, когда в трудные дни нам очень помогают положительные эмоции и добрые слова из хороших книг, фильмов и песен, красота природы, общение с хорошими знакомыми.

       Александр Сергеевич Пушкин написал очень милое на мой взгляд стихотворение, которое может утешить в трудную минуту:

                      Если жизнь тебя обманет,

                      Не печалься, не сердись,

                      В день уныния смирись,

                      День веселья верь, настанет.

                      Сердце в будущем живет,

                      Настоящее уныло.

                      Все минутно, все пройдет,

                      Что пройдет, то будет мило.

Эти строки помогали мне оставаться неисправимым оптимистом даже в трудные дни.

       Теперь я хочу обратиться к одной из книг православного философа Ивана Александровича Ильина, слова которого я поставила в эпиграф. Не зря же 1 часть его книги "Я вглядываюсь в жизнь. Книга раздумий" посвящена тяготам жизни. Он пишет: "Истинное утешение происходит из глубин твоего собственного духа!". Именно из глубины духа, а ведь дух человеческий схож с духом Божиим. И частичку Царствия Божия мы носим в себе именно благодаря тому, что у нас есть дух. Во всем нам незримо помогает Бог, особенно когда мы к нему взываем.       

       Ильин советует любые тяготы стараться переносить спокойно, научится смотреть в глаза "врагу", и лекарство найдется само собой: от скуки - любовь, от бессонницы - спокойное раздумье и молитва, от заботы- умение смотреть в прошлое и мыслить абстрактно, от серых будней - тайный, благородный смысл труда, от неудачи - подавление своего тщеславия, стремление к успеху и еще много о чем пишет Иван Александрович в свой книге.

       Остановимся на теме неудачи, потому что это одна из самых болезненных, серьезных и часто встречающихся проблем нашей жизни. "Пока жив человек, все можно исправить, каждую неудачу можно и должно обратить в успех, да даже самый дурной поступок может и должен быть искуплен и произрасти исцеленным в ткани раскаивающегося, творческого духа" - напоминает нам философ Иван Ильин.

       Еще он пишет: "...неудача - лучшая школа успеха. С ней надо обращаться, как с предметом тренировки, как с необходимым закаливанием, как с источником понимания и мудрости жизни; как с дорогим поучением, как с трамплином для новой борьбы... 

..ее необходимо воспринимать с помощью воли и обращаться с ней, как с проблемой воли, и с помощью спокойного исследовательского разума - как с проблемой разума.

Нужно продумать все так, как будто это была чужая неудача, на которой надо учиться: откуда пришла неудача? Чего мне не хватило? Где я действовал неправильно? Возможно, неосторожно или нерешительно? Возможно, заносчиво, поспешно, бестактно?"

       И к этому хочу добавить сильную фразу того же автора(возможно, кого-то отрезвят именно эти слова): "Ведь в жизни действительно существует нечто большее, чем просто жизненный успех, а именно - духовная победа над мелочным, тщестлавным поганцем в собственной душе".

       Святой отец авва Ор писал: "Какая бы ни постигла тебя скорбь, не обвиняй в ней никого, кроме себя и говори: это случилось со мной за грехи мои".

       "Скорби нельзя приписывать случаю, поскольку их всегда попускает Бог или за прежние грехи, или за настоящие, или предотвращая будущие. Скорбь есть жезл наказания Божия - горькое, но необходимое лекарство, училище смирения, терпения и кротости, узкий путь к вечной жизни. все святые признавали великую пользу от благодушного перенесения скорбей." - пишет Г.Н. Лопаев в книжечке "Без смирения нет спасения".

       Теме, которой я посвятила этот параграф, можно посвятить несколько томов. Но на некоторые вопросы лучше искать ответы в самой жизни, в том, что окружает, у тех, кто рядом с вами.

 

(конец 1 главы)

 

ЧЕМ ПОРАДУЕТ: 1

 

АНИМЕ

(c)1997 Igor V. Merinov

(Статья основа на релизе, выполненном студией MANGA)

 

Secret of MAMO"Загадка Мамо" ("Secret of Mamo")

Фильм занимает какое-то промежуточное место между "Замком Калиостро" и "Прощай, Леди Свобода". С одной стороны нет уже той романтики, создаваемой образом Клариссы. На место главной героини смело выходит Фуджико со всей своей натурой непредсказуемой авантюристки. С другой стороны еще не пришла та жесткость, которую мы видели в описании бандитских буден перед похищением статуи свободы.

Еще нет моря крови. И даже при жестокой вертолетной перестрелке внимательный просмотр так и не выявляет явно убитых или даже раненых. Эти несколько нереальные допущения позволяют сохранить юмор и заставляют зрителей смеяться в перерывах между таинственными погонями и вселенскими катастрофами, вызванными природными катаклизмами или пришествием "американской демократии".

В чем же загадка данного фильма? В маленькой старческой фигурке с длинными седыми волосами. Не надо смеяться - это будущий властелин мира, готовящийся (как это обычно и бывает) стравить США и СССР, а под шумок захватить господствующее положение в оставшихся после ядерной войны странах. Он живет на острове, в загадочном замке, в окружении тех, кто когда-то готовился исполнить всю ту же роль мирового правителя. Там можно встретить и Гитлера, и Наполеона, и даже оживших персонажей с картин известных мастеров. Так мы бы о нем и не догадывались, и даже (учитывая, что мы живем на территории России, погибнувшей бы в первую очередь) не узнали бы никогда, если бы всевидящие глаза Мамо не

наткнулись однажды на прекрасную Фуджико, да и остановились, не желая бежать дальше. Как нам уже известно, где Фуджико, там и Люпен со своей командой. А где Люпен, там и неустрашимый Зенегата, в очередной раз упустивший Люпена в Трансильвании, а затем и в Египте. Здесь он только еще начинает становиться инспектором-одиночкой с маниакальной страстью поймать Люпена, но на стороне благородного вора играть уже категорически не согласен ни при каких условиях.

Сюжет фильма перескакивает вместе с командой Люпена и их неизменными спутниками из одной страны в другую, как в "Клубе путешественников". Египет, где Люпен похищает из гробницы загадочный камень, а Зенегата, командуя силами всей местной полиции терпит очередной провал. Франция, где, вспомнив былые годы, Люпен назначает романтическое свидание Фуджико, и в результате остается блистательно обведенным вокруг пальца прекрасной авантюристкой, т.е. без волшебного камушка, да еще и в полузацементированном состоянии. Пустыня, куда герои попадают, после высокогорной погони (где они возле Франции пустыню то откопали?). Испания, где, потеряв Люпена, одинокий Джиджен бродит по окрестностям, преследуемый секретным агентом с фирменной джеймсбондовской физиономией.

А Люпен уже вполне осваивается в новой обстановке внутри замка Мамо, выбравшись из клетки и запихнув туда своего охранника, глядя на которого радостно понимаешь смысл выражения "морда кирпичем". Ведомый звуками прекрасной музыки, он взбирается все выше и выше, пока за огромной арфой не обнаруживает... Нет, не изящную девушку, а странное существо с выпученными глазами и видом, будто весь мир принадлежит исключительно ему. В принципе, так оно и оказывается, ведь направляя ход человеческого прогресса, управляешь и миром в целом. Но Люпен III не историк, не философ, не ученый с блистающими глазами от того, что здесь и

сейчас разрешились все неясности и недосказанности человеческой истории.

Благородному вору не до высоких материй. Его вполне устраивает и своя личная история, которую прерывать он никоим образом не желает. Умело разыгрывая с Фуджико любовный спектакль, он доводит невозмутимого Мамо до состояния бешенства. А с Мамо шутить не следует. Тут бы и закончилась эта история, если бы не подоспевшая "американская демократия" в виде урагана баллистических ракет, да меткий выстрел Джиджена, в результате которого Мамо валится в обломки его некогда величественного дворца с аккуратной дыркой во лбу. Великолепная четверка благополучно сбегает из под дождя ракет и из под носа Зенегаты, несколько расслабившегося в ожидании скорой победы.

Нет, это еще не финал. Вся дружная команда, то и дело косо посматривая друг на друга, в тесноте и в обиде размещается в комнатке дешевого южноамериканского отеля. Здесь то и происходит новое явление Мамо в мир. Он все такой же.

Уверенный в себе, обладающий сверхестественными способностями и грустно влюбленный в Фуджико, которую за неимением другого варианта гипнотизирует и похищает. А все-таки осталось нечто романтическое в душе у Люпена, раз он, окончательно разругавшись с Джидженом, отправляется спасать уже не раз подставившую его авантюристку в развалины острова Мамо. Но что такое? Мамо уже не один. Сколько же их? Кто из них главный? И как, в конце концов, уничтожить этого неистребимого Мамо? Все эти вопросы Люпен благополучно разрешает и остается с целой и невредимой Фуджико над госткой пепла от последнего Мамо.

Финал? Как бы не так! Раздвигаются створки шахты и оттуда выплывает ракета, увенчанная стеклянным колпаком, где находится огромный мозг, прибывший на нашу планету много тысяч лет назад. Вот кто действительно являлся властелином мира.

Вот кто производил клонов Мамо и личностей, чьи имена мы знаем из учебника истории. Теперь его окончательно раскрыли и он покидает нас, не желая поближе знакомиться с очередными подарками "американской демократии", летящими к острову со всех сторон. Но люди не бесправные игрушки: крохотная бомба раскалывает колпак за пределами атмосферы, и мозг уже мертвый и неопасный приближается к огненной массе солнца.

Ракеты уничтожают все, что не было уничтожено в первый их заход. Куда бежать, куда спасаться? Но между разрывов уже показался юркий самолетик, с которого услужливо падает веревочная лестница, от вида которой на лице Люпена появляется обычная язвительная улыбка, которую он дарит Зенегате, бодро выползающему из под обломков. Но нет, на этот раз лестница уже не для него. Изящные ручки Фуджико вцепляются в перекладины, и самолетик с Джидженом и прекрасной женщиной, разбившей сердце несостоявшегося властелина мира, скрывается вдали на глазах ошеломленного и обиженного Люпена. И вот оно! Свершилось!

Донельзя довольный Зенегата пристегивает наручниками ногу Люпена к своей. Он его поймал (честно говоря, данного момента я ждал все три фильма)! Но радости это никому уже не приносит. Остров окончательно разрушается, а полицейский и вор с невероятной скоростью уносятся от огненной лавины, слаженно махая скованными ногами.

Все? На этот раз - да. А чтобы мы не мучились в тяжких раздумьях, на экране появляется Гоэмон - молчаливый спутник Люпена и вместо своей обычной фразы про тигра торжественно возвещает: "Дамы и Господа, конец фильма."

***

Он должен был властвовать над миром. А вместо этого влюбился в роковую женщину, про которую все говорили, что таких нельзя любить по определению. Но он был не как все, и поэтому рискнул. Он думал, что личность сумеет затмить старческую и согнутую оболочку. Он надеялся, что его поймут и встанут рядом. Он снял гипноз.

И подставочка не заставила себя ждать. Как всегда, в отсутствие супергероя мир спасла любовь. Пусть даже несчастная. От которой на память остаются лишь волшебные звуки арфы, летящие над замком, где перемешались все времена и народы.

ЧЕМ ПОРАДУЕТ: 1

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ХОР «ОВОД»

 

30.12.2004- случился сейш по причине Дня рождения Марии Ярославской.

Сначала Лора пела свои песни:

новую - "Дырокол"(в стиле рок-н-ролл), "Возрождение" и "Страдать я больше не желаю"(это уже хард-рок).

Во второй части сейшна звучали песни Марии Ярославской в исполнении автора и Лоры:

новые: "Д.О.М", "Расстояние", "Оттепель", "Я тебе...",

а также давно полюбившиеся: "Воспоминания", "Молва", "Правила игры", "Агония рассудка", "Воскресение",

"Апатия". По словам Лоры, "Апатию" они обычно, поют перед экзаменами. Был такой драйв!!!

Всё это записали на видео. Но!.лучилась техническая неполадка, шутили:"драйв не выдержала техника":)

К счастью, кассету удалось спасти, а вот камеру..ак что, если есть желание лицезреть сейшн на видео - обращайтесь:)

e-mail:wsak@narod.ru

 

Вышел новый диск Марии Ярославской «Неверная», а так же обновлённый диск с МР3. Цена за диск 150 руб. Для получения отправьте почтовый перевод по адресу: 614113, Пермь, а/я 4826, на имя Ярославской Марии Александровны, в графе «для письменных сообщений» укажите название.

ЧЕМ ПОРАДУЕТ: 1

 

 

БЮРО НАХОДОК

* Моё любимое занятие-рисование, так сказать хобби для души. Мои рисунки в депрессивном стиле, у меня нет ни одного радостного рисунка. Кто-то этого не понимает, но каждому - своё. 614051, Пермь, д/в 5704, Катя

* Ищу интересных друзей!

622030, Свердловская обл., гижний Тагил, ул.Бригадная, 49, Екатерина Середина

* 666682, Иркутская обл., г. Усть-Илимск-12, а/я 2449, Ксения

*Митина Елена nimpfa@mail.ru

Интересно узнать мнение читателей о моих стихах.

*Анастасия Иванова  428006г. Чебоксары, ул. Кирова, д. 11, кв. 78 morgana2007@yandex.ru

*Мне 15 лет, люблю фантастику, романы, поэзию. Люблю всё, что связано с политикой. Ищу друзей по переписке.

Маруська, 109559, Москва, ул. Маршала Кожедуба, 4-190

ЧЕМ ПОРАДУЕТ: 1

 

 

Журнал «Всяк» рад читателям, авторам, спонсорам.

Наш адрес: 614113, гермь, а/я 4826,

редактор: Мария Ярославская

в сети Интернет:

http://wsak.narod.ru

http://spinne98.narod.ru

e-mail://wsak@narod.ru

ICQ:144270294

Выходит при поддержке:

Людмилы Анатольевны Ярославской

 



Сайт управляется системой uCoz