Всяк июль 2006

Чем порадует

aОТ РЕДАКТОРА: 1

aMUZ-YAMA.RECORDS ПРЕДСТАВЛЯЕТ.. 2

aСТИХИ НОН-СТОП.. 4

@©Юрий Зозуля. 4

@©Джейн.. 5

@©Виктор Николаев. 5

(Москва) 5

@©МАРИЯ ЯРОСЛАВСКАЯ.. 6

@©Сергей «Ампир» Коровин.. 7

(Арзамас) 7

@©Катариос. 7

@©Анна Trinidad Самсонова. 8

(Арзамас) 8

aБЮРО НАХОДОК.. 9

aПРОЗАИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ... 9

&©HELLFIRE.. 10

(Королёв) 10

СХВАТКА ВАМПИРОВ.. 10

&©СЕРГЕЙ «АМПИР» КОРОВИН.. 12

Подлец.. 12

&©ВАЛЕНТИНА БЕРДНИКОВА.. 14

(Челябинск) 14

ГРЕХОВНАЯ МЕЧТА.. 14

&©МАРИЯ ЯРОСЛАВСКАЯ.. 17

(Пермь) 17

ТЕЛЕФОННОСТЬ. 17

aВЗГЛЯД ИЗ ЗАЛА.. 20

Вечер органной музыки: И.С.Бах «Органная месса». 20

aГАЛЕРЕЯ ВСЯКА.. 23

Сегодня в Галереи Всяка вы можете познакомится с работами фотохудожника Смалькова Вадима (Краснотурьинск, Свердловская обл.). В его работах легко читается любовь к своей малой родине. 23

 

ОТ РЕДАКТОРА:

 

Лето принесло изменения…У редакции новый почтовый адрес!!!

Вышел очередной спец.выпуск Всяка. Посвящён теме вампиров. Цена за бумажную версию 50 рублей. Перевод отправляйте по адресу: 614101, Пермь, а/я 3947, на имя Ярославской Марии Александровны

В графе для письменных сообщений не забудьте указать название «Всяк Вампиры 2006»

Вышел очередной Аудио Всяк (песни на стихи авторов)

Чем порадует. 1

 

MUZ-YAMA.RECORDS ПРЕДСТАВЛЯЕТ

 

ОДИНОЧЕСТВО

 

Песни на стихи авторов Всяка 2006г.

Вокал, аранжировка, музыка – Мария Ярославская

 

ÄТолько этот миг одинокий сл.Letra (Нижний Новгород)

ÄЗвёзды замёрзли в осколках стекла сл. Сергея «Ампир»а Коровина(Арзамас)

Ä «Холод звёзд одинокого лета» сл. Эмири Ариго (Ижевск)

Ä «Собирая осколки разбитого сердца» слжейн(Новосибирск)

Ä «Мечта» сл.Skoga  Йоно(Советская Гавань)

Ä «Я с детства никогда и ничего просить не смела…» сл.Pani  (Санкт-Петербург)

Ä «Тёмный омут» сл. Марии Ярославской(Пермь)

Ä «Эпилог» сл. Анны «Trinidad» Самсоновой (Нижний Новгород)

muz-yama.records

http://spinne98.narod.ru

 

По результатам анкетирования читателей Всяка в 2006 года выяснилось, что аудиопроекты интересны и востребованы. Выявились авторы-лидеры и стало логичным написать песни именно на их стихи.

Так же по результатам анкетирования определилось, что «тематические номера организуют весь номер». Материал подобрался и…выяснилось объединяющим звеном стала тема одиночества:

Как обычно - 9 авторов, 9 различных взглядов объединённых вокалом и музыкой редактора.

Летра (Нижний Новгород): «Только этот миг одинокий»

«Я люблю своё одиночество,

Как волну морскую, приливную.

Не нуждаюсь я в чьём-нибудь обществе,

Сама по себе я счастливая!»

 

Сергей «Ампир» Коровин(Арзамас) «Звёзды замёрзли в осколках стекла»:

«Ночь. Одиночество падает с крыш,

Не долетая до грязного снега.

Мне ли не знать,

Что уже не простишь

И не заметишь во мне человека?..»

 

Эмири Ариго(Ижевск): «Холод звёзд одинокого лета»:

«Понимаю, мы разные очень

И по- своему мы одиноки.

Я считаю все дни и все ночи,

И тебе посвящаю строки»

 

Джейн(Новосибирск): «Собирая осколки разбитого сердца»:

«Собирая осколки разбитого сердца,

Рукавом утирая слезу,

Закричу от обиды

и мой крик устремится во мглу»

 

Skoga Йоно (Советская Гавань): «Мечта»

«Боль, одиночество, холод обид.

Растерзанный разум о смерти кричит»

 

Варвара «Pani» Пантелеева(Санкт-Петербург): «Я с детства никогда и ничего просить не смела»

«Пусть день бежит за днём

И радость утра ночь сменяет,

Просить не буду.

Всё сама себе я подарю»

 

Мария Ярославская (Пермь) «Тёмный омут»:

«За окнами тьма поглощает весь город,

За окнами город похитил тебя.

Моё одиночество бродит по дому,

Моё одиночество верит в меня»

 

Катариос (Владимирская обл.) «Наставнику»:

«Научи меня крылатый,

Стать свободной и беспечной,

Позабыть про путь обратный

На дороге в бесконечность»

 

Анна Trinidad Самсонова (Арзамас):

«Растраченная воля,

Бороться силы, нет.

Во тьму бы, волком воя!

Пусть проклинают вслед…»

 

Редактор, Мария Ярославская(Пермь)

Чем порадует. 1

 

 

СТИХИ НОН-СТОП

 

@©Юрий Зозуля

(Пермь)

Два «я»

 

Он весёлый, полный жизни,

Я печальный, неживой

Смотрит он на жизнь влюблённо

Я на жизнь смотрю с тоской.

 

У него всё в жизни гладко,

Чисто, ровно, по прямой

У меня все как-то гадко

Грязно, криво, по косой.

 

Но мы встретились глазами

Глянули на дно души

Горькими заплакал он слезами

Я смеялся от души

1976

 

@©Джейн

(Новосибирск)

Каждый месяц, год от года,
Становлюсь взрослее я.
Прибавляются заботы
И
меняются друзья.
Я взрослею неизбежно,
Детства больше не вернуть,
Мне не быть такой, как прежде,
Мне судьбу не обмануть.
Все что было, уже в прошлом,
Я назад не поверну,
Я иду прямой дорогой,
К будущему своему.
Впереди я встречу друга,
И врага не избежать,
Такова моя дрога,
Мне другой не отыскать.

 

@©Виктор Николаев

(Москва)

ВОПРОСЫ

Спроси: «А есть ли ты поэт?»

Отвечу: «Может быть, и есть».

Спроси: «А где набор примет?»

Отвечу: «Их не перечесть».

 

Спроси: « А что ж стихи плохи?»

Отвечу: «Просто не везёт»

То мстят за древние грехи,

Что не вписался в поворот»

 

Спроси: «А где же твой сарказм?»

Отвечу: «Сам не знаю брат.

Где был сарказм, теперь маразм.

Я разве в этом виноват?»

 

Спроси: «А лирика-то где?»

Отвечу: «Скрылась далеко,

То пароходом по воде,

То самолётом высоко»

 

Спроси: «А где эксперимент?»

Отвечу: «В прошлом веке, брат.

Я исчерпал ассортимент

Игрушек-слов, чем был богат».

 

Спроси»Зачем же пишешь ты,

Коль стимул творчества пропал?»

Отвечу так, для простоты:

«Чтоб ты вопросы задавал»

 

@©МАРИЯ ЯРОСЛАВСКАЯ

(Пермь)

Приходит вдохновенье по ночам

И мучает до самого рассвета...

Я рада этому пока жива,

Пусть дотлевает жизни сигарета.

Немного фраз сложившихся в рассказ,

И смысл парящий в воздухе застынет.

Гротеск, и чудодейственный пейзаж

О том, что ночь от счастья оробеет!

13.02.2006

 

@©Сергей «Ампир» Коровин

(Арзамас)

 

Хрустальный шар

 

Хрустальный шар, хрустальный меч,

Хрустальный конь в чужой попоне,

Хрустальный гроб - их не сберечь

В жестоко давящей ладони.

 

Одних лишь трещин пересчёт

Займёт секунды до рассвета,

А после - память и почёт -

Умрёт хрустальная планета.

 

Из хрусталя беру перо,

Черкаю по хрустальной вазе.

Дрожат хрустальные Таро,

Предвидя ложь в моём рассказе.

 

А солнце, щурясь из небес,

Ловя свои лучи и блики,

Не видит ни хрустальный лес,

Ни даже гор хрустальных пики.

 

Не видят - им же всё равно,

Упав на землю неуклюже,

Разбиться пташкой об окно

И утонуть в хрустальных лужах.

 

@©Катариос

(Владимирская обл.)

«Наставнику»

Покуда сокол мой был со мною,

Мне клёкот его заменял молитвы

Hellawes «Королевна»

Спой мне, сокол, песню ветра,

Что звенит в могучих крыльях,

Песню гордых и бессмертных,

Не познавших страх бессилья.

Подари мне небо, сокол,

Бездорожье колдовское,

Жребий славный и высокий,

Жизнь без сна и без покоя.

 

Научи меня крылатый,

Стать свободной и беспечной,

Позабыть про путь обратный

На дороге в бесконечность.

 

Дай мне крыльев мягкий шёпот

На заре седой услышать,

Подари свой хриплый клёкот

Как благословенье свыше.

 

Отпусти мне душу, птица!

Пусть падёт под всплеском крылий

Обгоревшею страницей

Грань меж Силой и Бессильем!

 

@©Анна Trinidad Самсонова

(Арзамас)

Эпилог

 

Растраченное небо…

Секира над главой.

Потерянным рай не был;

Рай навсегда чужой.

 

Растраченные звёзды

Сгорели- тьма в пути.

Казалось бы, так просто

Дорогу жизнь пройти…

 

Растраченное пламя,

Чуть теплится огонь…

Затоптан будет нами

В горячий час погонь.

 

Растраченные судьбы,

Укор усталых глаз,

А выбора не будет –

Их игры не для нас.

Растраченная воля,

Бороться силы, нет.

Во тьму бы, волком воя!

Пусть проклинают вслед…

19.04.2005

Чем порадует  1

 

БЮРО НАХОДОК

 

+Мой товарищ Павел Кнышов (он молодой издатель) и я создаём сборник любительских комиксов и сейчас собираем материал. Не хотите ли поддержать нас? Если вы, или кто-нибудь из ваших знакомых рисует мангу или комиксы - шлите  (614002, г. Пермь, ул.Н.Островского 70, кв.105, можно- по E-mail:watari_utaka@mail@ru). Работы (по желанию автора) возвращаются и публикуются абсолютно бесплатно (а, может быть, даже приплатить сможем!). Примем ВСЁ. Рассказы, рисунки, тд. тп.! Суть: мы хотим дать место КАЖДОМУ, кому есть что показать миру (700 МВ на всех хватит!). Потому ограничения минимальны, а направленность определяется прежде всего авторами. Т.е, ВАМИ.

Чем порадует  1

 

ПРОЗАИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ

 

&©HELLFIRE

(Королёв)

 

СХВАТКА ВАМПИРОВ

 

…Противники не делали обманных движений, не принимали угрожающих поз, лишь упорно следили друг за другом. Их напряжённая неподвижность напоминала замерший перед взлётом реактивный самолёт, в котором уже запущен мотор. Прошло не менее 5-ти минут, а у них не дрогнул взгляд, не сбился дыхательный ритм, ни один из них не давал другому ни малейшего шанса к нападению. Первым не выдержал Феникс и начал едва заметно подбираться к противнику. Кира не приняла вызова и точно так же медленно, расчётливо отступила на несколько сантиметров, понимая, что враг сильнее и, что шансы на её победу слишком малы. Она начала немного волноваться и потеряла дыхательный ритм. Расстояние между противниками осталось прежним. Феникс снова сдвинулся вперёд, на этот раз быстрее, а Кира попятилась, с невероятной точностью сохраняя всё ту же дистанцию. Даже в ритме движения она подражала противнику. И всё же, Кира была в худшем положении. В таких случаях преимущество на стороне нападающего. Единственной возможностью прекратить это - была удачная контратака. Но Кира не собиралась останавливать Феникса предостерегающим ударом. Вместо нападения она сделала шаг в сторону, удаляясь больше, чем до сих пор. Нужно было занять новую позицию, чтобы затем начать всё сначала, но она опоздала. Феникс тоже оценил предоставившуюся возможность. Он устремился вслед за Кирой и теперь уже не теснил её, а гнался за ней. Кира скользнула назад, ещё раз и ещё…

Но в очередной раз Кира не отступила назад, а в тот момент, когда преследующий её Феникс нарушил заветную границу, обрушился встречный удар. Классический, общеизвестный приём, просто Кира выполнила его стремительнее, резче, неожиданнее. Окажись любой другой на месте её противника, и поединку пришёл бы конец. Любой - но не Феникс. В то же мгновение ударил и он. Оба парировали встречные удары и вновь перешли в атаку. Последовала короткая жестокая схватка. Кира внешним ребром стопы ударила противника по косточке на щиколотке, при этом, её правая рука из положения отбивающей защиту вышла из зоны удара, скользнула назад и вновь устремилась вперёд, нанеся рубящий удар ребром ладони, тогда как её левая блокировала руку Феникса. Но и Феникс был стремителен: он провёл удар снизу вверх коленом, ладонью свободной руки целя в лицо Кире, и выставил локоть левой для защиты. Когда удар, нацеленный в пах, пришёлся в солнечное сплетение, Кира почувствовала облегчение. В последнюю долю секунды она успела сложиться вдвое, выводя нижнюю часть корпуса из-под удара.

Кира решила продолжить поединок, перебросив противника через себя. Приём был проведён чисто, но Феникс свободно поддался на рывок, дал себя перебросить и мягко отпрыгнул в сторону.

И вот они снова стояли друг против друга. Феникс, как и в первый раз, пошёл в нападение, но Кира была готова к отпору, поэтому быстро попятилась. Внезапно она остановилась. Чувствовалось, что Кира больше отступать не намерена. Феникс бросился на неё, и в тоже мгновение взметнулась рука Киры. Она парировала атаку противника ребром ладони. Страшной силы встречный удар, подобный удару мечом, обрушился на его локоть. Послышался хруст ломающейся кости.

Боль была чудовищной, но Феникс и не думал сдаваться. Ему нужно было время для регенерации, но Кира не давала ему ни секунды. Она медленно подбиралась к нему, и вот рывок: удар руки был нацелен в голову, нога метила в сломанный локоть. Ступня попала в цель. Феникс до крови прикусил губу, чтобы не вскрикнуть от боли. Кира, не давая ему опомниться, вновь перешла в атаку. Но она понимала, что перед ней всё ещё грозный противник. Одна ошибка, и Кира лежала бы обездвиженнойеперь она уже теснила Феникса, гоня его быстрее, принуждая к бегству. Феникс был лишён возможности контролировать, он пытался использовать прямой удар: стремительный и резкий тычок в глаза. Однако, эта попытка была заранее обречена на неудачу: Кира знала, что она последует. Она пустила в ход обе руки: левая перебила Фенексу запястье, удар правой пришёлся по локтю. И вновь раздался ужасающий хруст сломанной кости. Боль и горечь поражения лишили Феникса самостоятельности. Головой вперёд он бросился на Киру и…наткнулся на её колено. Лицо его залила кровь; затем последовал несильный удар в затылок, и Феникс потерял сознание…

 

&©СЕРГЕЙ «АМПИР» КОРОВИН

Подлец

 

В автобус, переставляя со ступеньки на ступеньку тяжеленные авоськи, забралась дородная пожилая женщина, практически уже бабушка. Как многие, достигшие её возраста, она первым делом стала озираться в поисках "наглого" молодого человека, не успевшего уступить ей место.

Жертва была сразу же найдена, и бабулька, прошагав по салону вперёд, нависла над мальчишкой лет тринадцати-четырнадцати, который безмятежно читал книгу сквозь хрупкие очки.

- Ишь, расселся! - начала заводиться бабка. - Чай не вот - не пахал да сеял, мог бы и постоять! А ну, уступи место бабушке, подлец!

Мальчишка посмотрел на неё снизу вверх без всякого выражения на лице, вздохнул и снова опустил голову.

Бабкино лицо пошло розовыми пятнами.

- Я кому сказала! - почти рявкнула она на него. - Тебя ещё, сопляк, на свете не было, а я уже работала на заводе, потом и кровью зарабатывала! Я ветеран труда, я! Я! А тут какой-то мальчишка, который всё ещё на шее у родителей, молчит тут на меня! А ну встань!

Мальчик молча покачал головой.

Бабку затрясло.

- Да уступи ты ей, слышь, - сочувственно посоветовал взрослый мужчина с соседнего сиденья, на которое бабушка не могла пожелать усесться - слишком уж близко к двери, дует. - Ничего с тобой не случится!

- Какая молодёжь нынче пошла, - поддержала бабку ещё одна пожилая дама. - Им бы гулять, не работать, никакого уважения, наглость одна!

- А чё, а чё, чуть чё, так сразу молодёжь! - возмутился стоящий рядом с ней бритоголовый парень в кожанке. - Вы сами дома чё не сидите, шляетесь, раз у вас ноги больные? Дык если вылезли, так не брехайте тут!

- Это я брехаю?! - взвилась бабка, размахивая авоськой. - Я брехаю?! Ах ты!

И она, совершенно не стесняясь, выдала ему в лицо несколько непечатных выражений, витиеватых настолько, что парень сперва икнул, а после захохотал.

Мальчик покраснел.

- Да уступи, чего тебе стоит! - всё уговаривал мужчина с неудобного места. - Тебе наверняка выходить скоро, а она вошла недавно.

На шум явилась кондукторша. Узрев знакомую картину, часто встречающуюся в её жизни, она решительно подцепила мальчика за рукав:

- Уступи место бабушке! А то остановлю автобус, и никто никуда не поедет!

Народ вокруг них загомонил, а мальчик умоляюще взглянул кондукторше в глаза.

- Вставай-вставай! - подгоняла она его.

- Но я+ - впервые подал он голос.

- Вставай! - почти хором закричали бабка, кондукторша и пожилая дама.

- Ладно, - обречённо кивнул парнишка. - Всё равно моя остановка.

Под торжествующими и самодовольными взглядами женщин, он убрал книгу в рюкзачок, приподнялся - достал из-под сиденья тонкий металлический костыль, опёрся на него и, поджимая правую ногу, заковылял к двери. Только сейчас все участники сцены смогли разглядеть, что ступня у него была обмотана бинтами. Воцарилась неловкая тишина. Молчала бабка, молчали парень в кожанке и мужчина у двери. Пожилая дама укоризненно взглянула на кондукторшу, словно та была во всём виновата.

А мальчик торопливо спустился по ступенькам и вышел на улицу. Двери захлопнулись, а бабка с опущенными на пол авоськами, отрешённо глядя на освобождённое сиденье, беззвучно шевелила губами, а в глазах у неё стояли слезы.

 

&©ВАЛЕНТИНА БЕРДНИКОВА

(Челябинск)

ГРЕХОВНАЯ МЕЧТА

 

Подруге

Когда я буду умирать, я буду 2 минуты еще чувствовать как бьется мое сердце, я буду тянуть свои уже тяжелые руки к Солнцу, я буду вспоминать самые светлые и любимые моменты из моей жизни..корее уже из новой жизни, где есть мой любимый человек и пусть он не со мной, он женат, но он ко мне относиться хорошо и я его люблю.... и я не захочу уходить из жизни в тот момент, когда вспомню его..... я очень хочу жить, чтобы любить, чтобы искать друзей и новых интересов. я хочу дожить до того момента, когда мне уже незачем будет писать тебе письма, которые остаются без ответа.... и так обязательно будет....

 

 

Мысли по поводу последних минут сознания

 

Сегодня вот уже 17 мая. Остался практически месяц учиться, а мне не хочется, чтобы все заканчивалось. Я люблю женатого. Я схожу с ума. Я ревную его ко всем подряд. Я встаю рано утром и иду в интернет. Но иногда интернета в универе нетууууууууу. Я люблю свою любовь, но Саша-[цензура]! Дима расстался со своей девушкой. Может пококетничать? Если целуешься случайно с кем-то не по любви - это же ничего не значит, просто игра, как в кино, театре, ведь там сцены любовные не по любви все, вот и я могу целоваться случайно, но потом правда сама долго не могу себе этого простить... Мне плохо. Хочется. Или хочу. Иногда от всего устаешь и тогда хочется домой вернуться. А там делать нечего. И тогда глупости, глупости, соблазны тупые...

 

 

Нельзя

НЕЛЬЗЯ-НЕЛЬЗЯ загонять себя в рамки страха. Кто сказал, что я боюсь?-только я сама, значит, и я сама могу сказать себе, что страха нет. И ничего нет. Этого того не было и нет. Только в нашей власти строить свою жизнь. Хочешь плакать и страдать, хочешь одиночества, хочешь вернуться домой, хочешь сидеть одна на лавочке в парке и копаться в воспоминаниях - ХОЧЕШЬ???? Если ты этого не хочешь, то ты будешь жить. Я поняла, что не хочу всего вышеперечисленного. Не надо мне одиночества. Мне хочется веселиться и радоваться, хочется смеяться и не бояться, хочется гулять по любимому городу и хочется ходить в универ. Хочется сидеть в инете, на форуме - и писать - писать о том, что думаешь и плевать на чужое мнение. Хочется встречать весну и радоваться Солнцу! А еще хочется любить и проводить время со своей любовью, потому что я люблю!!!

 

 

Рецензия и мои мысли на миниатюру Андрея Пухова "Обретение тишины":

 ...Я обязательно встречу свою любовь, человека, который найдет во мне то, что искал во многих, как я сейчас ищу свое среди Саш, Жень, Артемов, Димов и прочих. Ведь из 6 млрд человек, ну ладно, пусть из 145 млн человек, хотя нет, из приблизительно 80 млн мужчин найдется тот, кто почувствует во мне "дух рок-н-ролла" и "впечатлится мной как боем Морралеса с Баррерой..." И ведь обязательно будет новая любовь, а эта забудется или останется частью меня в форме хорошего, приятного воспоминания... И кому-то я обязательно покажусь забавной и невыносимо энергичной. Я буду говорить ему то, что он желает услышать, потому что этого желает он, а я буду просто угадывать его мысли. Он будет просто смотреть на меня - ему неважно будет - молчу ли я или болтаю всякую фигню... Надо просто понять, что все эти Саши, Жени, Димы, Артемы - это просто не мое. Да, они интересны, потому что в любви главное чувства и эмоции, неважно, что это когда-то и куда-то уходит. В любви не всегда нужна логика. Причем здесь логика? И я обязательно для кого-то буду сверхсексуальной и буду постоянно возбуждать! Это просто вопрос времени... Дождаться бы...

 

Любовь в квадрате

 

Я не могу смотреть в его глаза - такие красивые! Ведь я его люблю! Люблю все в нем - каждую точку его тела, хоть я его не знаю, тело в смысле. А она знает... Она, а не я... С ним рядом она, а не я... И он с ней счастлив. Вряд ли бы он был так счастлив со мной, как с ней. Но только я его все равно люблю! Всего... и даже с ней вместе...

 

Руки

Между нами два ряда и посторонние разговоры его не со мной и мои не с ним. Но он оборачивался ненавязчиво, чтобы увидеть меня, а я смотрела в сторону нарочно. Улыбалась, когда он что-то говорил, потому что мне приятен его голос и иронические вещи, что он говорил. Я смотрела на него сзади и мне везло - я изучала каждое его телодвижение - он скрестил пальцы своих рук и я вспомнила ту ночь, когда точно также переплетались наши руки - его и моя... он целовал мои руки, я касалась его ладоней и мне казалось это искренне. Но сейчас он скрещивает свои руки, а ночью, и всегда он целует и берет руки своей жены, ее, а не мои и мне больно, хочется руки себе сломать. Как так все могло быть, ведь все обман, а я поверила. Так хочется его целовать и слышать от него то, что он говорил мне в ту ночь... не ценила... потеряла... хотя и не имела... просто не знала... а если бы и знала, все равно бы так поступила... люблю......

 

&©МАРИЯ ЯРОСЛАВСКАЯ

(Пермь)

ТЕЛЕФОННОСТЬ

-Твой голос меня спасает…

-Привет!

-Рада тебя слышать, перезвонить?

-Да.

-Как прошёл день?

-Ничего особенного: работа, домашние дела. Правда, отыскал интересный журнал. Я обязательно дам тебе его почитать при встрече.

-Значит, ты хочешь встретиться? Когда?

-Дня через два. Пока много работы.

-У меня - тоже.

В её уши вместе с голосом, ставшим за эти дни родным, врывались шумы его жизни, его другой реальности…

-Где твои?

-Родители ТВ смотрят, боевик.

-Адреналина не хватает?

-Наверное…Мы сходим с тобою в кино?

-Приглашаешь?

-Да. Но, наверное, я буду к тебе приставать.

непротив

Послышался заливистый смех с обоих концов провода.

 

Она почти не вставала с постели уже третий день. Старые болезни, ослабленность…Единственное, что радовало- это его звонки, голос…Он ни о чём не догадывался. Да и зачем? Зачем говорить о том, что действительно волнует? Зачем и за что пугать человека своими «скелетами в шкафу»?

«Я должна выкарабкаться потому, что нужна ему».

-Ты оптимистка.

-Нет, реалистка.

Хорошо, когда владеешь голосом, хорошо, когда умеешь играть роль здоровой, цветущей, жизнерадостной…

-Ты любишь поговорить, я заметил.

-Да, только с тобой, а ещё я люблю слушать твой голос…

Ещё целых два дня, чтобы набраться сил…чтобы выстоять…чтобы доиграть до конца…

 

Везёт ей, отдельная комната, а здесь приходится ютиться на 18 метрах с родителями и братом…Мне негде уединиться, но, когда, я слышу её голос, я забываю обо всём.

Мне бы её юношеское жизнелюбие и оптимизм! Она со столькими общается, у неё столько свободного времени. Она умеет зажечь, пробудить во мне давно забытые чувства и эмоции…Я не могу уснуть без её: «Спокойной ночи!» и «Чмоки» в телефонную трубку…

 

-Ты опять к ночи демонов поминаешь. Не хорошо это…

-Да ладно тебе, лучше к ночи людей не поминать…или ты боишься?

-Нет- опасаюсь.

-Нарывался?

-Зачем так грубо?

-Извини, бывает…

-Ну, ладушки, спать пора.

-Завтра позвонишь?

-Конечно, куда я денусь?

 

Она снова не могла уснуть, анальгетики помогали слабо, точнее, совсем уже не помогали…

«Почему ты не встретился мне раньше, когда я ещё была…»

Он тоже не спал:

«Неужели у нас с ней всё серьёзно? Я позволил ей себя приручить?»

 

Они встретились в назначенный день…Она- изрядно поработала с гримом, пряча то, что могло намекнуть на правду…

Он ничего не заметил, но почувствовал…

В кинотеатре его глаза уловили, как она полезла в сумочку за лекарством.

«Мало ли что? Может, противозачаточные»

 

Она улыбалась. Она всегда мило улыбалась. Улыбка делала её неотразимой и нелишённой шарма.

 

Они целовались глубоко и нежно…Так её никто и никогда не целовал…Ей хотелось прижаться к нему и никогда, никуда, ни к кому не отпускать…

Ей хотелось кричать от того, что она любит, зная, что это последний шанс выжить и прожить какое-то время с любимым и любящим…

 

Он знал, что не хочет никогда и ни к кому, кроме неё…

 

Они наслаждались каждым днём, проведённым вместе, каждой секундой телефонного разговора.

Они были счастливы оттого, что нужны друг другу, пока жизнь не положила трубку на рычаг телефонного аппарата с одного конца провода навсегда…

С 28 на 27.05.2006

Чем порадует  1

 

ВЗГЛЯД ИЗ ЗАЛА

Вечер органной музыки: И.С.Бах «Органная месса»

Мария Ярославская делится впечатлениями

 

28 мая 2006 года сбылась моя мечта- я побывала на концерте органной музыки!!! В своём творчестве я часто использую голоса различных органов, заложенных в моём синтезаторе, поэтому мне было интересно послушать, как звучит настоящий орган. Собиралась на это событие с момента открытия органного концертного зала пермской филармонии.

Ждала подходящей программы, чтобы совпали наличие свободного времени и многие другие мелочи жизни…

 

В наш город приехал Владимир Хомяков(Челябинск). В 14:00 - программа для всей семьи «Моцарт и музыка XVIII века», а в 18:30- И.С.Бах «Органная месса».

 

Билеты можно приобрести перед самым началом. Я пришла заблаговременно. Верхнюю одежду, конечно же, оставила в гардеробе. Сама обстановка помещения филармонии настраивала на нужную волну.

У самого входа в помещение предлагали программки – очень полезная вещь: и на память, и для получения ценной информации. Расположившись на уютном диванчике, я решила изучить программку:

«Владимир Хомяков (р.1960, Москва). Выпускник Одесской консерватории по классу фортепиано у Людмилы Гинзбург (воспитанницы выдающегося педагога и пианиста Г.Нейгауза) и по классу органа у Валерия Рубахи.

В студенческие годы был приглашён работать солистом Ансамбля старинной музыки Одесской филармонии.

В 1986 году изучал искусство органостроения у главного органного мастера Домского концертного зала в Риге Гунара Далманиса.

В 1987 году участвовал в монтаже челябинского органа фирмы Hetmann Eule. С этого времени Владимир Хомяков – солист-органист и органный мастер Челябинского государственного концертного объединения.

С 1992 года Владимир Хомяков является артистическим директором ежегодных Челябинских международных фестивалей. Один из основателей ассоциации «Новое органное движение».

Выступает с концертами в большинстве органных залов СНГ, а также в Германии, Швейцарии, Голландии, Италии, Дании. Швеции и Финляндии.

Дважды участвовал в работе знаменитой Летней органной академии в Хаарлеме(Голландия). Стажировался на мастер-классах у ведущих органистов Европы: Пита Кее(Нидерланды), Харальда Фогеля, Йона Лауквика, Людгера Ломанна(Германия), Ханса Фагиуса(Швеция), Ги Бове(Швейцария), Петера Планявски(Австрия), Кари Юссилы(Финляндия) и др.

 

С интересом относится к новым формам концертов. Экспериментальные проекты: участие в Архангельском джазовом фестивале в 1995(совместно с квартетом В.Резицкого «Джаз-архангел»); программа с ведущими музыкантами российской джазовой сцены: Д.Крамером(ф-но), А.Шилклопером(валторна), С.Пронем(труба), И.Паращуком(саксафон).

Владимир Хомяков – сегодня единственный российский органист, регулярно включающий в свои программы импровизированную музыку.

В 2001г. Хомяков стал победителем 1-го международного конкурса:  «Jazz&Churchorgan»

(Ганновер, Германия) и участвовал в концертном турне по Германии вместе с известными джазовыми органистами Западной Европы Б.Деннерляйн, Р.Скотт и Я. ван’т Хофом (www.jazzchurchorgan.com)

Инициатор и художественный руководитель первого в России международного фестиваля «Джаз на большом органе» (Челябинск, 2004), в котором приняли участие музыканты из России, Германии, Дании, Швеции и Италии»

Концерт ведёт Людмила Деменева»

 

Звонок…зал открыл свои двери для слушателей, предвкушающих встречу с прекрасным

 

Перед началом концерта, Владимир Хомяков рассказал немного о том, что нам предстоит услышать: оказывается, ещё во времена Баха существовали так называемые «домашние концерты» (возможно, в последствии эту славную традицию и назовут современные рок-музыканты «сейшн»).

Домашний концерт Баха длился 2 часа. Состоял из 3-х частей:

1.Прелюдии. 

2.Хоралы( Бах написал свои хоралы под впечатлением хоралов Франции, т.к. в Германии они не были распространены).

3.Фуги.

Оказывается, не все произведения, приписываемые Баху, таковыми являются на самом деле. Просто многое было переписано и издано им.

То, что нам предстояло услышать, в этот вечер уходящей весны, воистину творения Баха. Нас в этом заверили.

Перед тем, как хорал был исполнен на органе текст хоралов читала Людмила Дементьева,. Аплодировать –не принято, нас об этом предупредили, все эмоции, выражаемые аплодисментами, нужно придержать до конца первого отделения…

После тройной фуги, когда концертная программа была завершена, и зал не желал отпускать музыканта, Владимир Хомяков вернулся за инструмент и подарил незабываемую, футуристическую, неземную, волшебную музыку…Переключал регистры.

Исполнитель находился будто в другом измерении, повелевая этим суровым, величественным инструментом. Время пролетело наполненно и незаметно, будто в том, другом измерении 2 часа – это несколько мгновений, оставляющих незабываемый свет внутри от прикосновения с прекрасным…

 

После концерта можно было оставить впечатления в книге отзывов, хотелось, очень хотелось…но эмоции настолько перехлёстывали сознание, что я просто не могла перевести это на язык слов, которые, какими бы восторженными не оказались, не смогли бы до конца передать ощущение света, восторга и тех эмоций, которые родились во мне…

Чем порадует  1

 

ГАЛЕРЕЯ ВСЯКА

Сегодня в Галереи Всяка вы можете познакомится с работами фотохудожника Смалькова Вадима (Краснотурьинск, Свердловская обл.). В его работах легко читается любовь к своей малой родине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Чем порадует  1

 

614101, гермь, а/я 3947,

редактор:  Мария Александровна Ярославская 

(член Российского Союза Профессиональных Литераторов)

Всяк  в сети Интернет:

http://spinne98.narod.ru

e-mail://wsak@narod.ru

ICQ:144270294

При перепечатке ссылка на «Всяк»  обязательна!

Выходит при поддержке: Людмилы Анатольевны Ярославской

 



Сайт управляется системой uCoz